Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
1_основная_инструкция:3_шлюз:3_функционал_интеграции:4_шаблоны:2_заполнение_шаблона_сертификата [2019/05/06 13:07]
kotik создано
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-====== Заполнение шаблона сертификата ====== 
  
-  - Нажать на пункт меню **"​Шаблон сертификата"​**. ​ 
-  - Нажать кнопку **"​Создать"​** => Отобразится 1 уровень(общие сведения) шаблона. 
-  - На вкладке **"​Подбор"​** в поле **"​Тип документа"​** нажать на кнопку **"​Выбрать из списка"​**,​ в появившемся выпадающем списке выбрать тип (Поступление,​ Реализация,​ Производство,​ Перемещение,​ Возврат поставщику,​ Возврат от покупателя) => После выбора типа документа автоматически заполнится поле **"​Тип сертификата"​**. 
-  - Если работа в шлюзе осуществляется под несколькими организациями,​ то в поле **"​Организация"​** нажать кнопку **"​Выбрать из списка"​** и выбрать нужную организацию,​ кликнув на нее. Аналогично поступить с заполнением поля **"​Подразделение"​**. 
-  - Если необходимо чтобы создаваемый шаблон подтягивался в сертификаты от конкретного контрагента,​ то необходимо заполнить поля ​ **"​Хоз субъект"​** и **"​Поднадзорный"​**. 
-  - Если у хоз субъекта несколько поднадзорных из разных регионов,​ то заполняется поле **"​Регион"​**. 
- 
-{{:​1_основная_инструкция:​3_шлюз:​3_функционал_интеграции:​4_шаблоны:​1_ш_заполнение_шаблонов.png?​direct|}} 
- 
-  - Перейти на вкладку **"​Основное"​**,​ кликнув на нее. ​ 
-  - Заполнить поля **"​Форма"​**,​ **"​Цель"​**,​ **"​Соответствие партии документации"​**,​ **"​Отметка обследования"​**,​ **"​Благополучие местности"​**,​ **"​Результат исследования"​**,​ **"​Ветврач"​**. (Все поля имеют выпадающие списки из которых нужно выбрать один из вариантов. Исключение поле благополучие местности,​ в нем данные вводятся вручную). 
-  - Чтобы появилась таблица лабораторных исследовании нажать кнопку **"​Добавить"​**. ​ 
-  - Заполнить поля таблицы обращая внимание на обязательные поля на обязательные поля: ​ **"​Тип мероприятия"​**,​ **"​Дата события"​**,​ **"​Название оператора"​**,​ **"​Номер экспертизы"​**,​ **"​Показатель безопасности"​**,​ **"​Результат исследования"​**,​ **"​Заключение"​**. **Заполнение поля "​Предприятие"​ исключает заполнение полей "​Мест о проведения"​ и "​Адрес места проведения"​.** 
-  - В поле **"​Регистрация ГВЭ"​** можно поставить галочку,​ только при создании шаблона реализации и если регистрация будет производится через ГВЭ. 
- 
-{{:​1_основная_инструкция:​3_шлюз:​3_функционал_интеграции:​4_шаблоны:​2_ш_заполнение_шаблонов.png?​direct|}} 
- 
-Для указания ​ в лаб исследовании __**номера акта отбора проб**__ и даты отбора проб необходимо добавить их в связанные документы лаб исследований. ++++Подробнее:​ 
-| 
-  - В поле **"​Документы количество"​** нажать кнопку **"​Выбрать"​**. 
-  - Нажать кнопку **"​Добавить"​** 
-  - Заполнить табличную часть, выбрать в столбце **"​Тип документа"​** вариант **"​Акт отбора проб на исследование"​**,​ а также заполнить номер и дату. 
-  - Нажать кнопку **"​Подтвердить"​**. 
- 
-{{:​1_основная_инструкция:​3_шлюз:​3_функционал_интеграции:​4_шаблоны:​3_ш_заполнение_шаблонов.png?​direct|}} 
-++++ 
-  - Для того чтобы дата события (проведения лабораторных исследований) автоматически заполнялась,​ в зависимости от определенных условий,​ необходимо поставить галочку в поле **"​Вычисляемая дата в лабораторных исследованиях"​** => В таблице появится четыре новых поля. 
-  - В поле **"​Поле источника"​** указать параметр,​ от которого будет вычисляться дата проведения лаб. исследований. 
-  - В поле **"​Способ подсчета"​** указать временные рамки вычисляемой даты. 
-  - В поле **"​Выходные"​** указать номера дней недели (выходные),​ в которые не будут проводится лаб. исследования (Например выходные дни в организации суббота и воскресенье - указываем 6,7). 
-  - В поле **"​Количество"​** указать количество дней при подсчете. 
- 
-{{:​1_основная_инструкция:​3_шлюз:​3_функционал_интеграции:​4_шаблоны:​5_ш_заполнение_шаблонов.png?​direct|}} ​ 
- 
-Цель и форму сертификата необходимо выбирать согласно требованиям Россельхознадзор (на данный момент продолжают вести работы и могут изменяться требования). Справочник для ознакомления:​ {{ :​шлюз_2.0:​справочник_категорий.ods |}}. \\ 
-__Устаревшие цели перемещения,​ которые уже не принимает Меркурий для регистрации сертификатов__:​ "​реализация без ограничений",​ "​свободная реализация",​ "​для реализации в пищу людям"​. 
- 
-{{:​1_основная_инструкция:​3_шлюз:​3_функционал_интеграции:​4_шаблоны:​список_форм.png?​direct|список форм}} 
- 
-  - Перейти на вкладку **"​Транспортировка"​**. ​ 
-  - Заполнить поля **"​Способ хранения"​**,​ **"​Тип транспортного документа"​** из выпадающего списка. 
-  - В поле **"​Транспорт"​** нажать кнопку **"​Выбрать"​**. 
-  - Если транспорт еще не создан в окне "​Транспорт"​ нажать кнопку **"​Создать"​**. 
-  - Заполнить поля **"​Название"​**,​ **"​Тип транспортного средства"​** и обязательно номер транспортного средства. 
-  - Нажать кнопку **"​Записать и закрыть"​**. 
-  - Выделить созданный транспорт,​ кликнув на него. 
-  - Нажать кнопку **"​Выбрать"​** => Поле транспорта заполнится. 
-  - Если требуется заполнить поле **"​Посредник"​**. 
- 
-{{:​1_основная_инструкция:​3_шлюз:​3_функционал_интеграции:​4_шаблоны:​6_ш_заполнение_шаблонов.png?​direct|}} 
- 
-  - Чтобы появилась таблица пунктов перегрузки нажать кнопку **"​Добавить"​**. ​ 
-  - Заполнить поля таблицы. **Заполнение поля "​Предприятие"​ исключает заполнение полей "​Название"​ и "​Адрес"​.** 
-  - В поле "​Перегрузка"​ установить галочку. 
-  - Заполните поле **"​Новый транспорт"​**. При перегрузке на автомобильном типе транспотрного средства,​ допускается не заполнение номера,​ но при любом другом типе транспортного средства,​ номер всегда указывать. 
- 
-{{:​1_основная_инструкция:​3_шлюз:​3_функционал_интеграции:​4_шаблоны:​7_ш_заполнение_шаблонов.png?​direct|}} 
- 
-  - Перейти на вкладку **"​Регионализация"​**. ​ 
-  - Нажать кнопку добавить **"​Добавить"​**. 
-  - Кликнуть по ссылке **"​Показать все"​**. 
-  - Выбрать правило регионализации,​ кликнув на него. 
-  - Нажать кнопку **"​Выбрать"​**. 
-  
-{{:​1_основная_инструкция:​3_шлюз:​3_функционал_интеграции:​4_шаблоны:​8_ш_заполнение_шаблонов.png?​direct|}} 
- 
-  - Перейти на вкладку **"​Связанные документы"​**. ​ 
-  - Нажать кнопку добавить **"​Добавить"​**. 
-  - Заполняем поля **"​Серия"​**,​ **"​Номер"​**,​ **"​Дата"​**. 
-  - Кликнуть в поле **"​Тип"​**,​ нажать кнопку **"​Выбрать из списка"​**,​ далее на ссылку **"​Показать все"​**. 
-  - Выбрать нужный тип документа,​ кликнув на строку. 
-  - Нажать на кнопку **"​Выбрать"​**. 
-  - Аналогично заполнить поле **"​Связь"​**. 
- 
-{{:​1_основная_инструкция:​3_шлюз:​3_функционал_интеграции:​4_шаблоны:​9_ш_заполнение_шаблонов.png?​direct|}} 
- 
-  - Если товаром являются живые животные или рыба, то необходимо перейти на вкладку **"​Живые животные"​**. ​ 
-  - Заполнить необходимые поля. 
- 
-{{:​1_основная_инструкция:​3_шлюз:​3_функционал_интеграции:​4_шаблоны:​10_ш_заполнение_шаблонов.png?​direct|}} ​ 
- 
-  - Если шаблон создается для конкретной категории,​ подкатегории или номенклатуры перейти на вкладку **"​Детализация"​**. 
-  - Нажать кнопку **"​Создать"​** ​ => Отобразится 2 уровень(детализация) шаблона. 
-  - На вкладке **"​Подбор"​** в полях **"​Номенклатура"​** или **"​Категории"​** ​ нажать на кнопку **"​Выбрать"​**. 
-  - В окне ​  ​**"​Список значений"​** нажать на кнопку **"​Добавить"​** или **"​Подбор"​**. 
-  - Выбрать необходимую номенклатуру или категорию,​ подкатегорию кликнув на нее. 
-  - Нажать кнопку **"​Выбрать"​**. 
-  - Нажать кнопку **"​Закрыть"​**. 
-  - В окне ​  ​**"​Список значений"​** нажать на кнопку **"​ОК"​**. 
-  - Нажать кнопку **"​Записать"​**. 
- 
-{{:​1_основная_инструкция:​3_шлюз:​3_функционал_интеграции:​4_шаблоны:​11_ш_заполнение_шаблонов.png?​direct|}} ​ 
- 
-  - Вкладку **"​Основное"​** заполнить так же как и в основной часть. 
-  - Перейти на вкладку **"​Продукция"​**. ​ 
-  - Заполнить поля **"​Единица хранения,​ Страна производитель"​** выбрав необходимое из выпадающих списков. При желании также сразу можно поставить отметки в полях **"​Скоропортящаяся продукция"​** или **"​Низкокачественная"​**. 
-  - На вкладке **"​Производитель"​** нажать кнопку **"​Добавить"​** => Ниже отобразится таблица. 
-  - Нажать кнопку **"​Выбрать"​**. 
-  - В окне "​Выбор типа данных"​ кликнуть по нужному параметру и нажать кнопку **"​ОК"​**. 
-  - Выбрать производителя,​ кликнув на него. ​ 
- 
-{{:​1_основная_инструкция:​3_шлюз:​3_функционал_интеграции:​4_шаблоны:​12_ш_заполнение_шаблонов.png?​direct|}} 
- 
-Если шаблон создается для исходящих документов,​ то на вкладке **"​Продукция"​** указывается только вид происхождения продукции. 
- 
-{{:​1_основная_инструкция:​3_шлюз:​3_функционал_интеграции:​4_шаблоны:​12_1_ш_заполнение_шаблонов.png?​direct|}} 
-  
-  - Вкладки **"​Транспортировка"​**,​ **"​Связанные документы"​** и **"​Живые животные"​** заполнить также как и ранее. ​ 
-  - После заполнения всех необходимых параметров шаблона нажать кнопку **"​Записать и закрыть"​**. 
- 
-{{:​1_основная_инструкция:​3_шлюз:​3_функционал_интеграции:​4_шаблоны:​13_ш_заполнение_шаблонов.png?​direct|}} 
- 
-  - В шаблоне Производства добавлена вкладка **"​Производство"​**. 
-  - Чтобы появилась таблица технологического процесса нажать кнопку **"​Добавить"​**. ​ 
-  - Кликнуть на ссылку **"​Показать все"​** 
-  - Выбрать процесс,​ кликнув на нее. 
-  - Нажать кнопку **"​Выбрать"​**. ​ 
-  - Указать даты начала и окончания процессов. 
- 
-{{:​1_основная_инструкция:​3_шлюз:​3_функционал_интеграции:​4_шаблоны:​14_ш_заполнение_шаблонов.png?​direct|}} 
- 
-** Важно создавать шаблоны таким образом что вновь создаваемые не противоречили или не пересекались с первыми,​ т.е. чтобы к сертификату подходил только один шаблон.** 
- 
-Для прозрачности работы шаблонов,​ если в одном шаблоне несколько детализаций (2 уровня),​ то Общие сведения(1 уровня) лучше не заполнять.