Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
1_основная_инструкция:5_ошибки:необходимо_активировать_асп_шлюз [2022/06/21 11:23]
Кристина Барышева
1_основная_инструкция:5_ошибки:необходимо_активировать_асп_шлюз [2025/02/20 10:14] (текущий)
shihov
Строка 7: Строка 7:
 1. Необходимо обратиться:​ 1. Необходимо обратиться:​
  
-- **Шлюз Коробка** - к системному администратору и уточнить был ли перенос базы на другой сервер. Если был перенос необходимо выполнить действия по [[1_основная_инструкция:​3_шлюз:​1_интеграция:​14_действия_при_переносе_шлюза|инструкции]]. \\+- **Шлюз Коробка** - к системному администратору и уточнить был ли перенос базы на другой сервер. Если был перенос необходимо выполнить действия по [[5_асп.шлюз:​1_интеграция:​14_действия_при_переносе_шлюза|инструкции]]. \\ 
 - **Шлюз Аренда** - в техническую поддержку АСП - **Шлюз Аренда** - в техническую поддержку АСП
  
Строка 18: Строка 19:
 {{ :​1_основная_инструкция:​5_ошибки:​screenshot_2й.png?​direct |}} {{ :​1_основная_инструкция:​5_ошибки:​screenshot_2й.png?​direct |}}
  
-тогда нужно зайти в кодген ​и удалить **ключ шлюза** и повторно активировать шлюз в **Настройках программы**+тогда нужно ​обратиться в техническую поддержку. 
 + 
 +++Для сотрудника организации:​ 
 +|  ​зайти в кодгенудалить **ключ шлюза** и повторно активировать шлюз в **Настройках программы**. Если у вашего пользователя не хвает прав на выполнение операции обратитесь к ведущему менеджеру технической поддержки или руководителю отдела. 
 + 
 +{{ :​1_основная_инструкция:​5_ошибки:​screenshot_4й.png?​direct |}}
  
-{{ :1_основная_инструкция:5_ошибки:​screenshot_4.png?direct |}}+Если проблема массовая ​у клиентов **Аренда АСП Шлюз** обратиться к системному администратору. 
 +++