Отчет об ошибках

Отчет об ошибка - быстрый просмотр ошибок (до работы с документами), которые возникнут при формировании и регистрации сертификатов в Меркурий в будущем, в следствии некорректного заполнения данных.

Обычные формы
  1. Перейти в раздел "Документы".
  2. Установить период, за который будут отбираться документы.
  3. Нажать в поле "Вид документа" на кнопку "Выбрать из списка" и выбрать пункт из выпадающий список "Реализация", кликнув на него.
  4. Нажать на кнопку "Выбрать документы" => Таблица обновится и отобразится список документов.
  5. Отметить необходимый документ(ы) галочкой.
  6. Нажать на кнопку "Список печатных форм" => Откроется выпадающий список.
  7. Выбрать пункт "Отчет об ошибках" => Откроется окно с ошибками, которые возникнут в дальнейшем при создании и регистрации сертификатов.
  8. Для корректировки данных в документе кликнуть по столбцу "Документ".
  9. Для корректировки данных в карточке номенклатуры кликнуть по столбцу "Номенклатура".

 

  1. Перейти в раздел "Документы".
  2. Установить период, за который будут отбираться документы.
  3. Нажать в поле "Вид документа" на кнопку "Выбрать из списка" и выбрать пункт из выпадающий список "Производство", кликнув на него.
  4. Нажать на кнопку "Выбрать документы" => Таблица обновится и отобразится список документов.
  5. Отметить необходимый документ(ы) галочкой.
  6. Нажать на кнопку "Список печатных форм" => Откроется выпадающий список.
  7. Выбрать пункт "Отчет об ошибках" => Откроется окно с ошибками, которые возникнут в дальнейшем при создании и регистрации сертификатов.
  8. Для корректировки данных в документе кликнуть по столбцу "Документ".
  9. Для корректировки данных в карточке номенклатуры кликнуть по столбцу "Номенклатура".

 

0.00
(0 голосов)