10 отчет об ошибках
Отчет об ошибках
Отчет об ошибка - быстрый просмотр ошибок (до работы с документами), которые возникнут при формировании и регистрации сертификатов в Меркурий в будущем, в следствии некорректного заполнения данных.
Обычные формы
- Перейти в раздел "Документы".
- Установить период, за который будут отбираться документы.
- Нажать в поле "Вид документа" на кнопку "Выбрать из списка" и выбрать пункт из выпадающий список "Реализация", кликнув на него.
- Нажать на кнопку "Выбрать документы" => Таблица обновится и отобразится список документов.
- Отметить необходимый документ(ы) галочкой.
- Нажать на кнопку "Список печатных форм" => Откроется выпадающий список.
- Выбрать пункт "Отчет об ошибках" => Откроется окно с ошибками, которые возникнут в дальнейшем при создании и регистрации сертификатов.
- Для корректировки данных в документе кликнуть по столбцу "Документ".
- Для корректировки данных в карточке номенклатуры кликнуть по столбцу "Номенклатура".
- Перейти в раздел "Документы".
- Установить период, за который будут отбираться документы.
- Нажать в поле "Вид документа" на кнопку "Выбрать из списка" и выбрать пункт из выпадающий список "Производство", кликнув на него.
- Нажать на кнопку "Выбрать документы" => Таблица обновится и отобразится список документов.
- Отметить необходимый документ(ы) галочкой.
- Нажать на кнопку "Список печатных форм" => Откроется выпадающий список.
- Выбрать пункт "Отчет об ошибках" => Откроется окно с ошибками, которые возникнут в дальнейшем при создании и регистрации сертификатов.
- Для корректировки данных в документе кликнуть по столбцу "Документ".
- Для корректировки данных в карточке номенклатуры кликнуть по столбцу "Номенклатура".