1 создание инвентаризации

Создание инвентаризации
  1. В меню выбрать раздел "Инвентаризация".
  2. Кликнуть на кнопку "Начать новую инвентаризацию".
  3. Выбрать склад, на котором будет проводится инвентаризация.

 

  1. В строке "Ячейка" нажать на кнопку списка.
  2. Выбрать нужную ячейку, кликнув по строке.
  3. В строке "Номенклатура" нажать на кнопку списка.

 

  1. Кликнуть по требуемой номенклатуре и заполнить остальные данные
  2. Нажать кнопку "Добавить изменения" => Появится сообщение: "Добавить текущие изменения?".
  3. Кликнуть "ДА" => Появится сообщение: "Изменение добавлено".

 

  1. Нажать кнопку "ОК".
  2. Осуществится возврат в раздел "Ячейка".
  3. В разделе "Факт. остаток" отобразятся введенные данные.

 

  1. В разделе "Ячейка" аналогично добавить весь нужный товар.
  2. По мере добавления товара, он будет отображаться в разделе "Факт. остаток"
  3. В разделе "Документ" внести недостающие реквизиты (например организацию).
  4. После того, как все данные будут заполнены нажать на кнопку "Завершить инвентаризацию" => Появится сообщение: "Завершить инвентаризацию?".

 

  1. Нажать кнопку "ДА" => Появится сообщение: "Синхронизация данных завершена".
  2. Кликнуть на кнопку "ОК" => Автоматически данные по инвентаризации отправятся в основную базу и осуществится переход на список инвентаризаций. Статус инвентаризации станет "Завершен".

 

После автоматической синхронизации документ инвентаризации будет отображаться в основной базе

 

0.00
(0 голосов)