4 инвентаризация создание новых остатков

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску
Создание новых остатков - складских записей инвентаризацией
  1. Нажать на пункт меню "Инвентаризация".
  2. Нажать на кнопку "Создать".

  1. Указать организацию и подразделение, на которых будут создаваться новые складские записи (актуально при настройки нескольких организаций или подразделений).
  2. Выбрать параметр "Создать новые остатки", выделив поле галочкой.
  3. Заполнить поля "Способ регистрации" - "На каждую позицию", "Ответственный", "Дата инвентаризации".
  4. Нажать на кнопку "Записать".

  1. Перейти на вкладку "Изменение остатков".
  2. Нажать на кнопку "Добавить".
  3. Указать номенклатуру, запись по которой будет добавляться и заполнить поля "Итог" (вес товара), "Фасовка", "Дата выработки", "Срок годности" (остальные по необходимости).
  4. В колонке "Доп сведения" нажать кнопку "Выбрать".
  5. В поле "Страна производитель" нажать кнопку "Выбрать из списка" и кликнуть по нужной строке.
  6. В таблице "Производители" нажать на кнопку "Добавить".
  7. Нажать кнопку "Выбрать" => Появится окно "Выбор типа данных".
  8. Выбрать подходящий тип данных, кликнув по строке.
  9. Нажать кнопку "ОК".
  10. В списке выбрать производителя, кликнув по строке.
  11. Нажать кнопку "Выбрать" => Организация отобразится в окне "Доп сведения" в табличной части "Производители".
  12. Нажать кнопку "Подтвердить".

  1. Нажать на кнопку "Записать".
  2. Нажать на кнопку "Зарегистрировать" ⇒ Появится окно "Отправить документ на регистрацию?".
  3. Нажать кнопку "Да" ⇒ В низу окна отобразится сообщение "Сертификаты документа Инвентаризация зарегистрированы в системе Меркурий".

Для проверки создания новых остатков - складских записи:

  1. В меню нажать "Сервис".
  2. Выбрать пункт "Получение актуальных складских записей".
  3. Нажать кнопку "Получить актуальные остатки" => В табличной части отобразятся, созданные инвентаризацией остатки (складские записи).

0.00
(0 голосов)