Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
6_асп.зерно:1_общая_информация_и_ответы_на_вопросы [2024/07/25 12:08]
misha [Ответы на часто задаваемые вопросы]
6_асп.зерно:1_общая_информация_и_ответы_на_вопросы [2024/07/25 12:24] (текущий)
misha [Ответы на часто задаваемые вопросы]
Строка 37: Строка 37:
  
 ====== Ответы на часто задаваемые вопросы ====== ====== Ответы на часто задаваемые вопросы ======
 +
 +++++Что делать с заявкой в очереди заявок если у неё стоит пометка пропускать и она в статусе ожидания?​
 +|
 +Снять галочку "​Пропускать",​ попробовать разобрать заявку повторно,​ посмотреть что за ошибка возникала. (может и не возникнуть на самом делено)
 +После этого надо принимать решение уже в зависимости от результата. ​
 +
 +Обязательно нужно проверить,​ под каким пользователем отправлялась эта заявка. Это можно сделать зайдя в карточку заявки и увидев имя пользователя. Если пользователь отличается от текущего,​ то прежде чем выполнять разбор очереди заявок нужно выбрать сотрудника в поле сверху очереди заявок (может быть скрыто,​ тогда включить пользовательскую видимость через "​Изменить форму"​) или зайти в программу под нужным пользователем. ​
 +++++
 +
 +----
 +
 +++++Из-за чего может отваливаться соединение при запросе партий?​
 +|
 +В случае вэб клиента (или "​тонкого",​ но когда в адресе подключения указано http....) соединение может отваливаться из-за долгого ожидания ответа от сервера 1С. Веб-сервер в данном случае решает,​ что программа зависла и нет смысла дожидаться ответа. Вероятнее всего эта проблема будет решена,​ когда перейдем к фоновым заданиям с оповещением о статусе выполняемых операций. ​
 +++++
 +
 +----
  
 ++++Как читать ошибки,​ если тут много какого-то непонятного текста?​ ++++Как читать ошибки,​ если тут много какого-то непонятного текста?​
 | |
-В первую очередь внимательно+Часть ошибок от ФГИС уже "​русифицирована",​ однако могут встречаться с менее понятные. ​В таком случае в первую очередь в тексте ошибки ​нужно найти участок с описанием проблемы,​ который обычно располагается в начале или в конце ошибки. После того как найден участок с описанием проблемы (и переведен на русский при енобходимости),​ нужно дословно его прочитать и посмотреть,​ на какие именно данные в заявке ругается сервис...
 ++++ ++++
  
 ---- ----