Нет подключения линий к базе: различия между версиями

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
====== Нет подключения линий к базе (Камера телнет) ======
====== Нет подключения линий к базе (Камера телнет) ======


Если клиент жалуется, что линии не работают, то первым делом проверяем есть ли <syntaxhighlight lang='bash'>
Если клиент жалуется, что линии не работают, то первым делом проверяем есть ли '''Connected'''при запуски линий или '''closed''' при остановке линии
'Connected  
</syntaxhighlight>'при запуски линий или <syntaxhighlight lang='bash'>
'closed
</syntaxhighlight>' при остановке линии


[[File://138018.selcdn.ru/KB_images/omnideskru/7458/263891/6d5456ba0b7339a866d6fdfe086b42d0.png]]
https://138018.selcdn.ru/KB_images/omnideskru/7458/263891/6d5456ba0b7339a866d6fdfe086b42d0.png


[[File://138018.selcdn.ru/KB_images/omnideskru/7458/263891/35d4e1a26edfa509ff29d24c45f8ffc3.png]]
https://138018.selcdn.ru/KB_images/omnideskru/7458/263891/35d4e1a26edfa509ff29d24c45f8ffc3.png


<syntaxhighlight lang='bash'>
'''Остановить линию с таким уведомлением, мы можем только на том же рабочем месте где и запустили.'''
'%%Остановить линию с таким уведомлением, мы можем только на том же рабочем месте где и запустили.%%
</syntaxhighlight>'


Если его нет, то нужно сделать следующее:
Если его нет, то нужно сделать следующее:
Строка 19: Строка 13:
1) На диске С найти папку drivertellnet
1) На диске С найти папку drivertellnet


[[File://138018.selcdn.ru/KB_images/omnideskru/7458/263891/ee3e20d8a7e759d24f896894e62abb31.png]]
https://138018.selcdn.ru/KB_images/omnideskru/7458/263891/ee3e20d8a7e759d24f896894e62abb31.png


2) Завершить все задания на линиях . И завершить сеансы.
2) Завершить все задания на линиях . И завершить сеансы.


3) Запустить файл от имени администратора <syntaxhighlight lang='bash'>
3) Запустить файл от имени администратора '''Unreg'''
'Unreg
</syntaxhighlight>'


[[File://138018.selcdn.ru/KB_images/omnideskru/7458/263891/4c6768dc334e5f54a16660efac070cc4.png]]
https://138018.selcdn.ru/KB_images/omnideskru/7458/263891/4c6768dc334e5f54a16660efac070cc4.png


4) Удалить все файлы с этой папки<syntaxhighlight lang='bash'>
4) Удалить все файлы с этой папки'''(drivertelnet)'''
' (drivertelnet)
</syntaxhighlight>'


5) Скачать новый драйвер. Можно по этой ссылке: https://pub.aspcom.ru/2_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0:1_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8:6_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B_%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D1%80_telnet и распаковать обратно в папку drivertelnet
5) Скачать новый драйвер. Можно по этой [https://pub.aspcom.ru/2_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0:1_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8:6_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B_%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D1%80_telnet ссылке] и распаковать обратно в папку drivertelnet


6) Далее запустить файл Dll от имени администратора и нажать <syntaxhighlight lang='bash'>
6) Далее запустить файл Dll от имени администратора и нажать '''Окей'''
'Окей
</syntaxhighlight>'


[[File://138018.selcdn.ru/KB_images/omnideskru/7458/263891/fa56ceb608d84610048c4f24aafc38ce.png]]
https://138018.selcdn.ru/KB_images/omnideskru/7458/263891/fa56ceb608d84610048c4f24aafc38ce.png


7) зайти в программу , создать новое задание и проверить
7) зайти в программу , создать новое задание и проверить
[[Category:8 ошибки и их решения]]
[[Category:8 ошибки и их решения]]
<vote type=1 />

Текущая версия от 13:38, 11 апреля 2025

Нет подключения линий к базе (Камера телнет)

Если клиент жалуется, что линии не работают, то первым делом проверяем есть ли Connectedпри запуски линий или closed при остановке линии

6d5456ba0b7339a866d6fdfe086b42d0.png

35d4e1a26edfa509ff29d24c45f8ffc3.png

Остановить линию с таким уведомлением, мы можем только на том же рабочем месте где и запустили.

Если его нет, то нужно сделать следующее:

1) На диске С найти папку drivertellnet

ee3e20d8a7e759d24f896894e62abb31.png

2) Завершить все задания на линиях . И завершить сеансы.

3) Запустить файл от имени администратора Unreg

4c6768dc334e5f54a16660efac070cc4.png

4) Удалить все файлы с этой папки(drivertelnet)

5) Скачать новый драйвер. Можно по этой ссылке и распаковать обратно в папку drivertelnet

6) Далее запустить файл Dll от имени администратора и нажать Окей

fa56ceb608d84610048c4f24aafc38ce.png

7) зайти в программу , создать новое задание и проверить

0.00
(0 голосов)