Индекс находится за пределами массива: различия между версиями

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 2: Строка 2:
При регистрации исходящего документа возникает ошибка
При регистрации исходящего документа возникает ошибка


<syntaxhighlight lang='bash'>
'''"Индекс находится за пределами массива"'''
'"Индекс находится за пределами массива"
</syntaxhighlight>'


[[File:123.png ]]
[[File:123.png ]]
Строка 28: Строка 26:
Данная проблема возникает, когда после регистрации (обычной не удавшейся, не все сертификаты зарегистрировались), оператор вручную меняет товар на вкладке товары, удаляет какую-то строку с товаром или добавляет строку. Менять информацию на вкладке товары после регистрации недопустимо. Если это действительно необходимо, тогда нужно аннулировать весь документ, исправить информацию на вкладке товары, перезаполнить сертификаты и повторно зарегистрировать. Либо если аннулировать нет возможности, создать еще один документ Реализация на недостающие товары.
Данная проблема возникает, когда после регистрации (обычной не удавшейся, не все сертификаты зарегистрировались), оператор вручную меняет товар на вкладке товары, удаляет какую-то строку с товаром или добавляет строку. Менять информацию на вкладке товары после регистрации недопустимо. Если это действительно необходимо, тогда нужно аннулировать весь документ, исправить информацию на вкладке товары, перезаполнить сертификаты и повторно зарегистрировать. Либо если аннулировать нет возможности, создать еще один документ Реализация на недостающие товары.


<syntaxhighlight lang='bash'>
'''Кристина Бабакина'''
'Кристина Бабакина
</syntaxhighlight>'
[[Category:2 шлюз]]
[[Category:2 шлюз]]
<vote type=1 />

Текущая версия от 07:59, 28 марта 2025

Индекс находится за пределами массива

При регистрации исходящего документа возникает ошибка

"Индекс находится за пределами массива"

Для устранения необходимо:

1. Зайти очистить очередь заявок, проверить регистрацию документа.

2. Если ошибка осталась, значит проблема в нумерации. Необходимо проверить, что в каждом сертификате совпадает номер строки на вкладке товары и в самом сертификате.

3. Если номер не совпадает, его нужно исправить в сертификате и нажать кнопку "записать".

4. Затем проверить остальные сертификаты или хотя бы сертификаты по номенклатуре, которая горит желтым цветом на вкладке товары.

5. После проверки и исправления сертификатов необходимо повторит регистрацию, ошибка не повторится.

Данная проблема возникает, когда после регистрации (обычной не удавшейся, не все сертификаты зарегистрировались), оператор вручную меняет товар на вкладке товары, удаляет какую-то строку с товаром или добавляет строку. Менять информацию на вкладке товары после регистрации недопустимо. Если это действительно необходимо, тогда нужно аннулировать весь документ, исправить информацию на вкладке товары, перезаполнить сертификаты и повторно зарегистрировать. Либо если аннулировать нет возможности, создать еще один документ Реализация на недостающие товары.

Кристина Бабакина

0.00
(0 голосов)