0 регистрация в меркурий ветис.api
= Электронная ветеринарная сертификация =
С 1 июля 2018 года каждый этап жизненного цикла и перемещения продуктов животного происхождения будет фиксироваться в федеральной государственной информационной системе (фгис) "Меркурий".
Автоматизированная система "Меркурий" предназначена для электронной сертификации поднадзорных Госветнадзор грузов, отслеживания пути их перемещения по территории Российской Федерации в целях создания единой информационной среды для ветеринарии, повышения биологической и пищевой безопасности.
Система "Меркурий" реализована в виде веб-приложения c подключением к системе Интернет. Работа осуществляется с помощью браузера, например Mozilla Firefox, Internet Explorer и др. Для входа в нужную подсистему пользователь должен набрать в адресной строке браузера адрес и пройти процедуру аутентификации. Для этого он должен ввести свои имя пользователя и пароль, выданные ему при регистрации в системе.
__Для начала работы в веб интерфейсе системы «Меркурий» достаточно:__
- Зарегистрировать организацию в системе "Меркурий"; - Добавить площадки (Поднадзорных) в «Цербер».
__Для интеграции Ваше учетной системы с «Меркурий» необходимо:__
- Зарегистрировать организацию в системе "Меркурий"; - Добавить площадки (Поднадзорных) в «Цербер»; - Получить доступ к тестовому и продуктивному контуру ВетИС.API.
= 1. Регистрация организации в системе "Меркурий" =
Для регистрации организации в системе "Меркурий" нужно подать заявку в центральный отдел Россельхознадзор на электронную почту admin@fsvps.ru, но только при наличии электронной цифровой подписи. При наличии электронной цифровой подписи для подписания документа можно скачать программу Крипто-Про АРМ с бесплатным периодом 14 дней.
При отсутствии электронной цифровой подписи заявка направляется в бумажном виде в региональный Россельхознадзор.
- File/заявление_о_предоставлении_доступа_к_фгис_меркурий_сотрудникам_юр_лиц_нов_.docx
- File/заявление_о_предоставлении_доступа_к_фгис_меркурий_сотрудникам_ип_нов_.docx
В случае положительного результата рассмотрения заявки (1 неделя), на почту приходит письмо с реквизитами доступа к системе Меркурий.ХС, где Вы сможете самостоятельно гасить и выписывать электронные ветеринарные свидетельства на поднадзорную продукцию. Одновременно предоставляется доступ в системы/ "Аргус" и "Ветис.Паспорт", "Цербер".
= 2. Добавления площадок (Поднадзорных) в "Цербер" =
Для добавления площадок зайти в "Цербер" по [[https/
cerberus.vetrf.ru/cerberus/request/|ссылке]], так же можно просмотреть [[http/
help.vetrf.ru/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2|инструкцию по регистрации поднадзорного объекта]].
После регистрации на почту придет ссылка для подтверждения запуска процедуры регистрации, по ней необходимо перейти. Далее необходимо связаться с региональным отделом Россельхознадзор и по телефону или по дополнительному заявлению подтвердить регистрацию поднадзорного объекта (площадки).
Для просмотра успешности регистрации зайдите в личный кабинет "Цербер" перейдите в раздел
'"Площадки"
' и убедитесь в наличии статуса "Подтвержден".
Если Вы интегрируете Вашу учетную систему с «Меркурий», то в дополнении к регистрации организации, необходимо получить доступ к тестовому и продуктивному контуру ВетИС.API.
= 3. Регистрация в Ветис.API =
Для получения доступа к Ветис.API необходимо отправить электронную заявку.
Сведения, которые потребуются для оформления электронной заявки/
- ИНН хозяйствующего субъекта, ответственного за формирование запросов к Ветис.API (как правило, это собственник продукции, осуществляющий ветеринарную сертификацию);
- контакты лиц, ответственных за технические и организационные вопросы (ФИО, место работы, адрес электронной почты, телефон);
- название подключаемой программной системы (платформы), осуществляющей запросы к Ветис.API.
- К электронной заявке необходимо прикрепить скан заявления, оформленного на бланке организации с подписью руководителя (или уполномоченного им лица) и печатью организации в соответствии с шаблоном.
Для подачи электронной заявки необходимо заполнить электронную форму/
- В разделе №1 "Внесение информации о заявителе" указать ИНН Вашей организации.
- Заполнить поля
'"ФИО"
',
'"Организация"
'.
- Указать номер телефона, по которому с Вами можно связаться и электронную почту? на которую будут приходить письма с данными по доступу к тестовому или продуктивному контуру.
- Нажать кнопку
'"Далее"
'.
- Кликнуть на подходящий вариант подключения.
- Нажать кнопку
'"Далее"
'.
- В поле
'"Тип"
' кликнуть на параметр "Собственная разработка"(например, 1С Предприятие 8.2) или "Покупное решение" (например, АСП.Шлюз или АСП.Меркурий) и ниже указать наименование системы. - Нажать кнопку
'"Далее"
'.
Скачать и заполнить:
- Файл:Заявление о регистрации в тестовой среде фгис ветис.api.docx.
- Файл:Заявление о регистрации в продуктивной среде фгис ветис.api.docx
- Нажать кнопку
'"Загрузить"
'.
- Выбрать, файл скана подписанного заявления.
- Кликнуть кнопку
'"Открыть"
'. - Нажать кнопку
'"Далее"
'.
Заполнить наименование подключаемой системы и проверить заполнение остальных полей и нажать кнопку
'"Завершить"
'.
На электронный адрес почты контактного лица придет письмо о принятии заявки к исполнению. Регистрация производится должностными лицами ФГБУ "ВНИИЗЖ" в срок не более 5 рабочих дней после получения заявки.
В случае положительного результата рассмотрения заявки, на почту приходит письмо с реквизитами доступа к тестовой или продуктивной версии Ветис.API.