Нет подключения линий к базе
Нет подключения линий к базе (Камера телнет)
Если клиент жалуется, что линии не работают, то первым делом проверяем есть ли
'Connected
'при запуски линий или
'closed
' при остановке линии
Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/263891/6d5456ba0b7339a866d6fdfe086b42d0.png
Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/263891/35d4e1a26edfa509ff29d24c45f8ffc3.png
'%%Остановить линию с таким уведомлением, мы можем только на том же рабочем месте где и запустили.%%
'
Если его нет, то нужно сделать следующее:
1) На диске С найти папку drivertellnet
Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/263891/ee3e20d8a7e759d24f896894e62abb31.png
2) Завершить все задания на линиях . И завершить сеансы.
3) Запустить файл от имени администратора
'Unreg
'
Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/263891/4c6768dc334e5f54a16660efac070cc4.png
4) Удалить все файлы с этой папки
' (drivertelnet)
'
5) Скачать новый драйвер. Можно по этой ссылке: https://pub.aspcom.ru/2_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0:1_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8:6_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B_%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D1%80_telnet и распаковать обратно в папку drivertelnet
6) Далее запустить файл Dll от имени администратора и нажать
'Окей
'
Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/263891/fa56ceb608d84610048c4f24aafc38ce.png
7) зайти в программу , создать новое задание и проверить