1. Под пользователем с правами администратора создаем папку поиска
2. Указываем имя папки, задаем критерии поиска папки
3. В критериях выбираем элементы, которые мы хотим, чтобы отображались в папке, в том числе возможно указать дополнительные фильтры. Например, создадим папку для завершенных задач за 2023 год
4. Укажем у кого будет отображаться данная папка, например, все пользователи с возможностью просмотра
5. Сохраняем папку, готово.
Таким образом можно настроить много папок, удовлетворяющих разным требованиям. Также можно создать обычную папку и в ней дополнительно создать папки поиска для удобной иерархии документов и/или задач.
Рассмотрим пример создания папки поиска, в которой будут хранится все документы, созданные текущим пользователем, для этого в критериях укажем себя же (текущего пользователя). Права доступа оставим без изменений, чтобы данная папка была видна только нам.