В Меркурии остатки есть, а в шлюзе нет
Если в Меркурии остаток есть, а в шлюзе на вкладке Получение актуальных складских записей их нет, проверьте следующее:
1. Правильно ли выбраны организация и подразделение в Получении актуальных складских записях. сравните ГУИДЫ площадок в Меркурий ХС и в Шлюзе.
Если ГУИДы не совпадают, выберите организацию и подразделение с правильными ГУИДами.
2. Проверьте, не стоит ли у вас фильтр в окошке Период (если стоит, удалите) и фильтр поиска: нажмите на кнопку Еще и Отменить поиск.
3. Зайдите в Сервис - Настройки программы. На вкладке Расширенные настройки - Дополнительно - Складские записи выберите период запроса остатков Все время. Далее нажмите на кнопку Записать и закрыть, перезайдите в шлюз и снова запросите складские записи на вкладке Получение актуальных складских записей.
4. Также возможно, что у Вас закешировались складские записи, и программа некорректно их отображает. Нужно почистить кеш. Для этого зайдите в Сервис - Очистка данных и проставьте галочки напротив пунктов Кеш остатков (динамика), Очередь результатов заявок и Складские записи. Далее удалить и снова запросить остатки.
5. Складские записи могут не показываться еще в том случае, если пришла продукция с новой категорией (которой у Вас нет в справочнике категорий) либо с категорией, которая удалена из справочника. Для этого нужно обновить справочник категорий. Зайдите в Ещё - Категории номенклатуры и нажмите на кнопку Заполнить. Обновление категорий может занять до 20 минут. После этого перезайдите в шлюз и запросите остатки.
Анастасия Никулина