27 отправка всд на эл.почту

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску
Отправка ВСД на электронную почту

Сертификаты со страниц документов: "Реализация", "Поступление", "Возврат поставщику", "Возврат от покупателя", а так же с Начальной страницы или с самих сертификатов, можно отправлять на электронную почту организаций.

Перед отправкой сертификатов по почте, нужно произвести настройки: |

  1. В меню нажать "Сервис".
  2. Выбрать пункт "Настройка программы", кликнув на него.
  3. Перейти в раздел "Расширенные настройки".
  4. Зайти на вкладку "Дополнительно".
  5. Перейти в раздел "Печать и рассылка".
  6. В поле "Форма печати" нажать кнопку "Выбрать из списка" и кликнуть на строку с желаемой формой печати, которая будет выводится на печать и отправляться по почте. Если поле "Форма печати" оставить пустым, то на почту автоматически будет отправляться сокращенная форма печати.
  7. В поле "Режим отправки ВСД по email" нажать кнопку "Выбрать из списка" и кликнуть на строку с желаемым режимом.
  8. В поле "Каталог ответа" указать путь папки, в которой будут временно сохранятся файлы при отправки сертификатов по электронной почте.

  1. В поле "Почта отправки" нажать кнопку "Выбрать из списка".
  2. Кликнуть по ссылке "Показать все".
  3. Нажать кнопку "Создать".
  4. Заполнить поле "Наименование". Внести "Логин" и "Пароль" почты, с которой будет производится отправка писем.

ПОЧТА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ СЕРВИСА GOOGELE (gmail) С ВКЛЮЧЕННОЙ НАСТРОЙКОЙ "Небезопасные приложения разрешены" https://myaccount.google.com/lesssecureapps

  1. Нажать кнопку "Записать и закрыть".
  2. Выделите появившуюся почту, кликнув по строке.
  3. Нажать кнопку "Выбрать".
  4. Кликнуть кнопку "Записать и закрыть".


  1. Перейти в нужный раздел документов или Начальную страницу.
  2. Выделить нужный документ, кликнув на него.
  3. Нажать кнопку "Почта" => Откроется окно "Почта".
  4. Нажать кнопку "Создать".

  1. В поле "Наименование" указать название для данной почтовой отправки.
  2. В поле "Организация" нажать на кнопку "Выбрать из списка" и кликнуть на нужную организацию.
  3. Указать адрес в поле "Почта".
  4. Отметить галочкой "Активность почты" (если у организации несколько электронных адресов почты и необходимо, что бы письма пришли только на определенные)
  5. Нажать кнопку "Добавить" => Ниже отобразится список категорий работы с сертификатом.
  6. Выбрать категорию, кликнув на нее.
  7. Нажать кнопку "Записать и закрыть".


  1. Выделить, созданную почту, кликнув по строке.
  2. Нажать кнопку "Выбрать" => Сертификат будет отправлен на электронную почту.

0.00
(0 голосов)