Нет подключения линий к базе (Камера телнет)
Если клиент жалуется, что линии не работают, то первым делом проверяем есть ли Connected при запуски линий или closed при остановке линии
Остановить линию с таким уведомлением, мы можем только на том же рабочем месте где и запустили.
Если его нет, то нужно сделать следующее:
1) На диске С найти папку drivertellnet
2) Завершить все задания на линиях . И завершить сеансы.
3) Запустить файл от имени администратора Unreg
4) Удалить все файлы с этой папки (drivertelnet)
5) Скачать новый драйвер. Можно по этой ссылке: https://pub.aspcom.ru/2_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0:1_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8:6_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B_%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D1%80_telnet и распаковать обратно в папку drivertelnet
6) Далее запустить файл Dll от имени администратора и нажать Окей
7) зайти в программу , создать новое задание и проверить