2 установка основных настроек

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску
Установка основных настроек

Настройки - формирование конкретного варианта программы путем установки конкретных параметров, характеристик и режимов, учитывающих критерии работы организаций их структуру.

Обычные формы
  1. Зайти в раздел "Сервис".
  2. Нажать кнопку "Настройки".
  3. Нажать кнопку "Обновить общие справочники" => Загрузятся и обновятся адресные все классификаторы Меркурий (категории, единицы измерения, упаковки, цели оформления, правила регионализации).
  4. Нажать кнопку "Обновить известные хоз." => Загрузятся и обновятся адресные справочники с известными хозяйствующими и поднадзорными (крупные сети).
  5. Нажать кнопку "Обновить адреса" => Загрузятся и обновятся адресные справочники РФ, если необходимо загрузить зарубежные справочники, то перед полем поставить галочку.
  6. Нажать кнопку "Заполнить регистры" => Заполнятся регистры товаров, хозяйствующих и поднадзорных.
  7. В будущем можно будет воспользоваться функцией "Очистка регистров", которая:
  • очистит регистры (складских записей в 1С)
  • очистит логи (удалит)
  • отменит проведение (сертификатов)
  • удалит сертификаты (все)

Для этого необходимо задать временной период, установить галочку в нужной операции и нажать кнопку "Выполнить".

  1. Нажать кнопку "Обновить статусы площадок" => C помощью запроса в Меркурий, будет проведен анализ сопоставленных площадок (с ГУИДом) основной организации и контрагентов и заполнятся их статусы.
  2. Если работа будет производится в динамическом режиме, то поставить галочку рядом с полем "Режим динамических остатков", если в статическом - галочку не ставить (Особенности работы в динамическом и статическом режимах 1С).
  3. В поле "Уровень упаковки" из выпадающего списка выбрать необходимый вариант.
  4. Нажать кнопку "Закрыть".

Управляемые формы
  1. Нажать кнопку "Форма настройки".
  2. Нажать кнопку "Заполнить общие справочники" => Загрузятся и обновятся адресные все классификаторы Меркурий (категории, единицы измерения, упаковки, цели оформления, правила регионализации).
  3. Нажать кнопку "Обновить известные хозяйствующие" => Загрузятся и обновятся справочники с известными хозяйствующими и поднадзорными (крупные сети).
  4. Нажать кнопку "Заполнить адресные справочники" => Загрузятся и обновятся адресные справочники РФ, если необходимо загрузить зарубежные справочники, то перед полем поставить галочку.
  5. Нажать кнопку "Заполнить регистры" => Заполнятся регистры товаров, хозяйствующих и поднадзорных.
  6. Нажать кнопку "Обновить статусы площадок" => C помощью запроса в Меркурий, будет проведен анализ сопоставленных площадок (с ГУИДом) основной организации и контрагентов и заполнятся их статусы.
  7. Если учет товаров будет идти пономенклатурно в поле "Вариант разбивки на сертификаты" из выпадающего списка выбрать "По товарам", если нет - выбрать "По категории".
  8. В будущем можно будет воспользоваться функцией "Очистка регистров", которая:
  • очистит регистры (складских записей в 1С)
  • очистит логи (удалит)
  • отменит проведение (сертификатов)
  • удалит сертификаты (все)

Для этого необходимо задать временной период, установить галочку в нужной операции и нажать кнопку "Выполнить".

  1. В поле "Уровень упаковки" из выпадающего списка выбрать необходимый вариант.
  2. Нажать кнопку "Закрыть".

После основных настроек сопоставить основную организацию.

0.00
(0 голосов)