Создание инвентаризации
- В меню выбрать раздел «Инвентаризация».
- Кликнуть на кнопку «Начать новую инвентаризацию».
- Выбрать склад, на котором будет проводится инвентаризация.
- В строке «Ячейка» нажать на кнопку списка.
- Выбрать нужную ячейку, кликнув по строке.
- В строке «Номенклатура» нажать на кнопку списка.
- Кликнуть по требуемой номенклатуре и заполнить остальные данные
- Нажать кнопку «Добавить изменения» ⇒ Появится сообщение: «Добавить текущие изменения?».
- Кликнуть «ДА» ⇒ Появится сообщение: «Изменение добавлено».
- Нажать кнопку «ОК».
- Осуществится возврат в раздел «Ячейка».
- В разделе «Факт. остаток» отобразятся введенные данные.
- В разделе «Ячейка» аналогично добавить весь нужный товар.
- По мере добавления товара, он будет отображаться в разделе «Факт. остаток»
- В разделе «Документ» внести недостающие реквизиты (например организацию).
- После того, как все данные будут заполнены нажать на кнопку «Завершить инвентаризацию» ⇒ Появится сообщение: «Завершить инвентаризацию?».
- Нажать кнопку «ДА» ⇒ Появится сообщение: «Синхронизация данных завершена».
- Кликнуть на кнопку «ОК» ⇒ Автоматически данные по инвентаризации отправятся в основную базу и осуществится переход на список инвентаризаций. Статус инвентаризации станет «Завершен».
После автоматической синхронизации документ инвентаризации будет отображаться в основной базе