Создание инвентаризации

  1. В меню выбрать раздел «Инвентаризация».
  2. Кликнуть на кнопку «Начать новую инвентаризацию».
  3. Выбрать склад, на котором будет проводится инвентаризация.

  1. В строке «Ячейка» нажать на кнопку списка.
  2. Выбрать нужную ячейку, кликнув по строке.
  3. В строке «Номенклатура» нажать на кнопку списка.

  1. Кликнуть по требуемой номенклатуре и заполнить остальные данные
  2. Нажать кнопку «Добавить изменения» ⇒ Появится сообщение: «Добавить текущие изменения?».
  3. Кликнуть «ДА» ⇒ Появится сообщение: «Изменение добавлено».

  1. Нажать кнопку «ОК».
  2. Осуществится возврат в раздел «Ячейка».
  3. В разделе «Факт. остаток» отобразятся введенные данные.

  1. В разделе «Ячейка» аналогично добавить весь нужный товар.
  2. По мере добавления товара, он будет отображаться в разделе «Факт. остаток»
  3. В разделе «Документ» внести недостающие реквизиты (например организацию).
  4. После того, как все данные будут заполнены нажать на кнопку «Завершить инвентаризацию» ⇒ Появится сообщение: «Завершить инвентаризацию?».

  1. Нажать кнопку «ДА» ⇒ Появится сообщение: «Синхронизация данных завершена».
  2. Кликнуть на кнопку «ОК» ⇒ Автоматически данные по инвентаризации отправятся в основную базу и осуществится переход на список инвентаризаций. Статус инвентаризации станет «Завершен».

После автоматической синхронизации документ инвентаризации будет отображаться в основной базе