Создание инвентаризации
		
		
		
		Перейти к навигации
		Перейти к поиску
		
Создание инвентаризации
- В меню выбрать раздел "Инвентаризация".
 - Кликнуть на кнопку "Начать новую инвентаризацию".
 - Выбрать склад, на котором будет проводится инвентаризация.
 
- В строке "Ячейка" нажать на кнопку списка.
 - Выбрать нужную ячейку, кликнув по строке.
 - В строке "Номенклатура" нажать на кнопку списка.
 
- Кликнуть по требуемой номенклатуре и заполнить остальные данные
 - Нажать кнопку "Добавить изменения" => Появится сообщение: "Добавить текущие изменения?".
 - Кликнуть "ДА" => Появится сообщение: "Изменение добавлено".
 
- Нажать кнопку "ОК".
 - Осуществится возврат в раздел "Ячейка".
 - В разделе "Факт. остаток" отобразятся введенные данные.
 
- В разделе "Ячейка" аналогично добавить весь нужный товар.
 - По мере добавления товара, он будет отображаться в разделе "Факт. остаток"
 - В разделе "Документ" внести недостающие реквизиты (например организацию).
 - После того, как все данные будут заполнены нажать на кнопку "Завершить инвентаризацию" => Появится сообщение: "Завершить инвентаризацию?".
 
- Нажать кнопку "ДА" => Появится сообщение: "Синхронизация данных завершена".
 - Кликнуть на кнопку "ОК" => Автоматически данные по инвентаризации отправятся в основную базу и осуществится переход на список инвентаризаций. Статус инвентаризации станет "Завершен".
 
После автоматической синхронизации документ инвентаризации будет отображаться в основной базе







