Разбор или очистка очереди заявок
Разбор очереди заявок - это повторная отправка запросов и их разбор, в случаи зависания заявок.
(Например: при регистрации нескольких сертификатов появилось сообщение «Регистрация завершена». Но у некоторых сертификатов так и не заполнилось поле «ГУИД» и сообщения с ошибкой тоже не было.)
Очистка очереди заявок - это удаление очереди заявок, в случаи зависания заявок, с возникновением ошибок, повторяющихся при других операциях.
(Например: при регистрации сертификата появилось окно с ошибкой. Причина ошибки была устранена и сертификат зарегистрировался. Но при выполнении другой операции опять появляется окно с ошибкой, которая была устранена.)
Обычные формы
- Перейти на вкладку «Сервис».
- Нажать кнопку «Разобрать очередь заявок» ⇒ Разбираются зависшие запросы и заполняются сведения в документы.
- Перейти на вкладку «Сервис».
- Нажать кнопку «Разобрать очередь заявок» и «Очистить очередь заявок» ⇒ Появится окно с сообщением: «Очередь очищена».
- Кликнуть кнопку «ОК».
Если поставить галочкой в поле «Общая очередь», то разбор и очистка очередей заявок будет происходить под всеми пользователями.
- Зайти на вкладку «Сервис».
- Поставить галочку «Общая очередь».
- Нажать кнопку «Очистить очередь заявок» или «Разобрать очередь заявок» ⇒ Операции будут выполнены под всеми пользователями.
Управляемые формы
- Перейти на вкладку «Основные настройки».
- Нажать кнопку «Разобрать очередь заявок» ⇒ Разбираются зависшие запросы и заполняются сведения в документы.
- Поставить галочку «Общая очередь».
- Нажать кнопку «Очистить очередь заявок» ⇒ Запросы удаляются.
Если поставить галочкой в поле «Общая очередь», то разбор и очистка очередей заявок будет происходить под всеми пользователями.
- Зайти на вкладку «Основные настройки».
- Поставить галочку «Общая очередь».
- Нажать кнопку «Очистить очередь заявок» или «Разобрать очередь заявок» ⇒ Операции будут выполнены под всеми пользователями.