Разбор или очистка очереди заявок
Разбор очереди заявок - это повторная отправка запросов и их разбор, в случаи зависания заявок.
Очистка очереди заявок - это удаление очереди заявок, в случаи зависания заявок, с возникновением ошибок, повторяющихся при других операциях.
Обычные формы
- Зайти на вкладку «Очередь результатов заявок» (Меркурий).
- Поставить галочку в поле «Все пользователи». Если необходимо произвести операции по заявкам для всех пользователей поставить галочку в поле «Все пользователи». Если только под текущем пользователем, то галочку не ставить.
- Нажать кнопку «Запустить мониторинг» ⇒ Отобразятся все заявки, которые не были успешно обработаны.
- Нажать кнопку «Разобрать очередь заявок» ⇒ В низу окна появится сообщение: «Разбор очереди заявок выполнен».
- Или нажать кнопку «Очистить очередь заявок» ⇒ В низу окна появится сообщение: «Очистка очереди заявок выполнена».
После разбора или очистки очереди заявок табличная часть очистится.
Управляемые формы
- Зайти на вкладку «Очередь заявок» (Меркурий). Если необходимо произвести операции по заявкам для всех пользователей поставить галочку в поле «Все пользователи». Если только под текущем пользователем, то галочку не ставить.
- Нажать кнопку «Запустить мониторинг» ⇒ Отобразятся все заявки, которые не были успешно обработаны.
- Нажать кнопку «Разобрать очередь заявок» ⇒ В низу окна появится сообщение: «Разбор очереди заявок выполнен».
- Или нажать кнопку «Очистить очередь заявок» ⇒ В низу окна появится сообщение: «Очистка очереди заявок выполнена».
После разбора или очистки очереди заявок табличная часть очистится.