6 фильтры на вкладке документы

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску
Фильтры на вкладке "Документы"

Фильтры - механизмы программы, выделяющие из данных только те, которые нужны пользователю, путем указания определенных свойств. Фильтры необходимы для удобства просмотра объектов, а так же экономии времени. Их можно применять по отдельности или совмещать.

Фильтр по полю "Вид документа"

Фильтр позволяет выбрать определенный тип документа, по которому будет осуществляться работа.

Обычные формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Вид документа" нажать на кнопку "Выбрать из списка" => Откроется выпадающий список со всеми существующими видами документов.
  3. Выбрать нужный тип документа, кликнув на него.
  4. Нажать кнопку "Выбрать документы" => В таблице отобразятся все документы указанного вида.

Чтобы изменить фильтр необходимо в поле "Вид документа" выбрать другой тип.

Управляемые формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Вид документа" нажать на кнопку "Выбрать из списка" => Откроется выпадающий список со всеми существующими видами документов.
  3. Выбрать нужный тип документа, кликнув на него.
  4. Нажать кнопку "Выбрать" => В таблице отобразятся все документы указанного вида.

Чтобы изменить фильтр необходимо в поле "Вид документа" выбрать другой тип.


Цветной фильтр статусов документов

Фильтр позволяет выбрать документы с определенным статусом.

Цветовые статусы сертификатов:

  • фильтр автоматический (первый запрос) - всех документы, во всех статусах;
  • фильтр белого цвета (на деление правее/ниже автоматического) - документы, у которых еще не созданы сертификаты;
  • фильтр желтого цвета - документы, у которых уже созданы сертификаты;
  • фильтр голубого цвета - документы, у которых сертификаты уже проведены;
  • фильтр зеленого цвета - документы, у которых сертификаты уже зарегистрированы.
Обычные формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Вид документа", выбрать нужный тип документа.
  3. Нажать кнопку "Выбрать документы" => В таблице отобразятся все документы указанного вида, при этом фильтр автоматически установится на отображение документов во всех статусах.
  4. Для отображения документов в определенном статусе, переместить отметку фильтра, кликнув на желаемый цвет (например не созданы сертификаты - переместить отметку фильтра на деление ниже).

Управляемые формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Вид документа", выбрать один из типов документов.
  3. Нажать кнопку "Выбрать" => В таблице отобразятся все документы указанного вида, при этом фильтр автоматически установится на отображение документов во всех статусах.
  4. Для отображения документов в определенном статусе, переместить отметку фильтра, кликнув на желаемый цвет (например не созданы сертификаты - переместить отметку фильтра на деление правее).


Фильтр по полю "Только рег. контр"

Фильтр позволяет сформировать документы с контрагентами, которые зарегистрированы в Меркурий и сопоставленысопоставлены (хозяйствующие и поднадзорные) в интеграции.

Обычные формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Вид документа", выбрать нужный тип документа.
  3. В поле поставить галочку "Только рег. контр".
  4. Нажать кнопку "Выбрать документы" => В таблице отобразятся все документы с зарегистрированными контрагентами.

Чтобы снять фильтр необходимо убрать галочку в поле "Только рег. контр".

Управляемые формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Вид документа", выбрать нужный тип документа.
  3. В поле поставить галочку "Только рег. контр".
  4. Нажать кнопку "Выбрать" => В таблице отобразятся все документы с зарегистрированными контрагентами.

Чтобы снять фильтр необходимо убрать галочку в поле "Только рег. контр".


Фильтр по полю "Категории"

Фильтр позволяет сформировать документы, в которых товар имеет определенную подкатегорию.

Обычные формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Вид документа", выбрать нужный тип документа.
  3. В поле "Категории" нажать на кнопку "Выбрать".
  4. В окне "Редактирование списка значений" нажать кнопку "Добавить".
  5. В появившейся строке нажать на кнопку "Выбрать".
  6. В окне "Справочник Категорий номенклатуры" нажать на маркировку списка категории и выбрать подкатегорию.
  7. Нажать кнопку "Выбрать" => В окне "Редактирование списка значений" отобразится выбранная подкатегория.
  8. Нажать кнопку "ОК" => В поле "Категории" появится искомая подкатегория.

Нажать кнопку "Выбрать документы" => Выгрузится список документов, отфильтрованных по указанным ранее параметрам.

  1. Для отмены фильтра кликнуть на кнопку "Удалить" => Поле "Категории" очистится.
  2. Нажать кнопку "Выбрать документы" => Отобразятся все документы (без фильтра по категориям).

Управляемые формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Вид документа", выбрать нужный тип документа.
  3. В поле "Категории" нажать на кнопку "Выбрать".
  4. В окне "Список значений" нажать кнопку "Добавить".
  5. Кликнуть на ссылку "Показать все".
  6. В окне "Справочник Категорий номенклатуры" нажать на маркировку списка категории и выбрать подкатегорию.
  7. Нажать кнопку "Выбрать" => В окне "Редактирование списка значений" отобразится выбранная подкатегория.
  8. Нажать кнопку "ОК" => В поле "Категории" появится искомая подкатегория.

Нажать кнопку "Выбрать" => Выгрузится список документов, отфильтрованных по указанным ранее параметрам.

  1. Для отмены фильтра в поле "Категории" нажать на кнопку "Выбрать".
  2. Нажать кнопку "Еще".
  3. Выбрать пункт "Удалить".
  4. Нажать кнопку "ОК".
  5. Кликнуть кнопку "Выбрать" => Отобразятся все документы (без фильтра по категориям).


Фильтр по полю "Отбор документов" или "Отбор"

Фильтр позволяет сформировать документы с общими реквизитами или параметрами.

Обычные формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Вид документа", выбрать нужный тип документа.
  3. В поле "Отбор" нажать кнопку "Выбрать" => Откроется окно "Редактирование отбора".
  4. Нажать кнопку "Добавить"=> Появится окно "Выбор поля".
  5. Нажать на раскрытие списка и выбрать нужный параметр отбора, кликнув на него.
  6. Нажать кнопку "ОК".
  7. Кликнуть по строке "Значение" и нажать кнопку "Выбрать".
  8. Выбрать строку уточнения отбора, кликнув на нее.
  9. Нажать кнопку "Выбрать".
  10. В окне "Редактирование отбора" нажать кнопку "ОК" =>В поле "Отбор документов" отобразится параметр фильтрации.

  1. Нажать кнопку "Выбрать документы" => Ниже сформируется таблица документов, соответствующая, заданному фильтру.
  2. Для отмены фильтра кликнуть на кнопку "Удалить" => Поле "Отбор документа" очистится. Нажать кнопку "Выбрать документы".

Управляемые формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Вид документа", выбрать нужный тип документа.
  3. В поле "Отбор" нажать кнопку "Выбрать" => Откроется окно "Редактирование отбора".
  4. Выбрать нужный параметр отбора, кликнув на него.
  5. Нажать кнопку "Выбрать".
  6. Дважды кликнуть в столбце значение, нажать кнопку "Выбрать из списка" и кликнуть на ссылку "Показать все".
  7. Выбрать строку уточнения отбора, кликнув на нее.
  8. Нажать кнопку "Выбрать".
  9. В окне "Редактирование отбора" нажать кнопку "ОК".

  1. Нажать кнопку "Выбрать" => Ниже сформируется таблица документов, соответствующая, заданному фильтру.
  2. Для отмены фильтра кликнуть на кнопку "Очистить" => Поле "Отбор документа" очистится. Нажать кнопку "Выбрать документы".


Фильтр по полю "Вариант настройки"

Фильтр позволяет сохранить и быстро применить часто задаваемые, одни и те же параметры для отбора документов.

Обычные формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Вид документа", выбрать нужный тип документа.
  3. В поле "Отбор" задать параметры отбора.
  4. В поле "Вариант настройки" указать наименование настройки (фильтра).
  5. Нажать кнопку "Сохранить настройку".

  1. В поле "Вариант настройки" нажать кнопку "Выбрать из списка" => Появится выпадающий список.
  2. Кликнуть по нужному наименованию настройки => В поле "Отбор" отобразится параметр фильтрации.
  3. Нажать кнопку "Выбрать документа" => Ниже сформируется таблица документов, соответствующая, заданному фильтру.

Если настройка потеряет свою актуальность, ее можно удалить.

  1. В поле "Вариант настройки" нажать кнопку "Выбрать из списка" => Появится выпадающий список.
  2. Кликнуть по нужному наименованию настройки => В поле "Отбор" отобразится параметр фильтрации.
  3. Нажать кнопку "Удалить настройку". Выделить наименование и нажать на клавиатуре кнопку "Delete".

Управляемые формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Вид документа", выбрать нужный тип документа.
  3. В поле "Отбор" задать параметры отбора.
  4. В поле "Вариант настройки" указать наименование настройки (фильтра).
  5. Нажать кнопку "Сохранить настройку".

  1. В поле "Вариант настройки" нажать кнопку "Выбрать из списка" => Появится выпадающий список.
  2. Кликнуть по нужному наименованию настройки => В поле "Отбор" отобразится параметр фильтрации.
  3. Нажать кнопку "Выбрать" => Ниже сформируется таблица документов, соответствующая, заданному фильтру.

Если настройка потеряет свою актуальность, ее можно удалить.

  1. В поле "Вариант настройки" нажать кнопку "Выбрать из списка" => Появится выпадающий список.
  2. Кликнуть по нужному наименованию настройки => В поле "Отбор" отобразится параметр фильтрации.
  3. Нажать кнопку "Удалить настройку". Выделить наименование и нажать на клавиатуре кнопку "Delete".


Фильтр по полю "Период"

Фильтр позволяет сформировать документы за конкретный временной период или дату.

Обычные формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В полях "Период с" нажать на кнопку "Выбрать" => Появится календарь.
  3. Выбрать необходимую дату, кликнув на неё.
  4. Аналогично заполнить поле "Период по".
  5. Выбрать вид документа.
  6. Нажать кнопку "Выбрать документы" => В таблице отобразятся все документы за указанный период.

Чтобы снять фильтр или изменить его, необходимо в полях "Период с" и "по" изменить даты или просто удалить их.

Управляемые формы
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Период с" нажать на кнопку "Выбрать" => Появится календарь.
  3. Выбрать необходимую дату, кликнув на неё.
  4. Аналогично заполнить поле "Период по".
  5. Нажать кнопку "Выбрать документы" => В таблице отобразятся все документы за указанный период.
  1. Зайти в раздел "Документы".
  2. В поле "Период" нажать на кнопку "Выбрать".
  3. В поле "Период с" нажать на иконку календаря.
  4. Выбрать необходимую дату, кликнув на неё.
  5. Аналогично заполнить поле "Период по".
  6. В окне "Выбор периода" нажать кнопку "Выбрать".
  7. Выбрать вид документа.
  8. Нажать кнопку "Выбрать" => В таблице отобразятся все документы за указанный период.

Чтобы снять фильтр или изменить его, необходимо в поле "Период" изменить даты или просто очистить период.

0.00
(0 голосов)