8 разбор очистка очереди заявок: различия между версиями

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 7: Строка 7:
Иногда возникают ситуации, при которых запросы зависают и требуют разбора.(Например: при регистрации нескольких сертификатов.)
Иногда возникают ситуации, при которых запросы зависают и требуют разбора.(Например: при регистрации нескольких сертификатов.)


  - Зайти на вкладку '''"Настройки"'''.
Зайти на вкладку '''"Настройки"'''.
  - Нажать кнопку '''"Разобрать очередь заявок"''' => Разбираются зависшие запросы и заполняются сведения в документы.
Нажать кнопку '''"Разобрать очередь заявок"''' => Разбираются зависшие запросы и заполняются сведения в документы.


[[File:1_ш_о_разбор_очистка_очереди_заявок.png]]
[[File:1_ш_о_разбор_очистка_очереди_заявок.png]]
Строка 15: Строка 15:
(Например: при регистрации сертификата появилось окно с ошибкой. Причина ошибки была устранена и сертификат зарегистрировался. Но при выполнении другой операции опять появляется окно с ошибкой, которая была устранена.)
(Например: при регистрации сертификата появилось окно с ошибкой. Причина ошибки была устранена и сертификат зарегистрировался. Но при выполнении другой операции опять появляется окно с ошибкой, которая была устранена.)


  - Зайти на вкладку '''"Настройки"'''.
Зайти на вкладку '''"Настройки"'''.
  - Нажать кнопку '''"Очистить очередь заявок"''' => Запросы удаляются.
Нажать кнопку '''"Очистить очередь заявок"''' => Запросы удаляются.


[[File:2_ш_о_разбор_очистка_очереди_заявок.png]]
[[File:2_ш_о_разбор_очистка_очереди_заявок.png]]

Текущая версия от 10:30, 28 марта 2025

Разбор или очистка очереди заявок

Разбор очереди заявок - это повторная отправка запросов и их разбор, в случаи зависания заявок.

Очистка очереди заявок - это удаление очереди заявок, в случаи зависания заявок, с возникновением ошибок, повторяющихся при других операциях.

Иногда возникают ситуации, при которых запросы зависают и требуют разбора.(Например: при регистрации нескольких сертификатов.)

  1. Зайти на вкладку "Настройки".
  2. Нажать кнопку "Разобрать очередь заявок" => Разбираются зависшие запросы и заполняются сведения в документы.

Так же могут возникнуть ситуации, при которых запросы зависают и требуют удаления для дальнейшей корректной работы программы. (Например: при регистрации сертификата появилось окно с ошибкой. Причина ошибки была устранена и сертификат зарегистрировался. Но при выполнении другой операции опять появляется окно с ошибкой, которая была устранена.)

  1. Зайти на вкладку "Настройки".
  2. Нажать кнопку "Очистить очередь заявок" => Запросы удаляются.

0.00
(0 голосов)