Необходимо активировать асп шлюз: различия между версиями

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску
Новая страница: «====== Необходимо активировать АСП Шлюз===== Если при работе в АСП Шлюз возникает ошибка File/screenshot_1й.png 1. Необходимо обратиться/ - <syntaxhighlight lang='bash'> 'Шлюз Коробка </syntaxhighlight>' - к системному администратору и уточнить был ли перенос базы на другой сервер. Если...»
 
Нет описания правки
 
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
====== Необходимо активировать АСП Шлюз=====
== Необходимо активировать АСП Шлюз ==


Если при работе в АСП Шлюз возникает ошибка
Если при работе в АСП Шлюз возникает ошибка


[[File/screenshot_1й.png ]]
[[File:screenshot_1й.png]]


1. Необходимо обратиться/
1. Необходимо обратиться:


- <syntaxhighlight lang='bash'>
- '''Шлюз Коробка''' - к системному администратору и уточнить был ли перенос базы на другой сервер. Если был перенос необходимо выполнить действия по [[5_асп.шлюз:1_интеграция:14_действия_при_переносе_шлюза|инструкции]]. <br/>- '''Шлюз Аренда''' - в техническую поддержку АСП
'Шлюз Коробка
</syntaxhighlight>' - к системному администратору и уточнить был ли перенос базы на другой сервер. Если был перенос необходимо выполнить действия по [[5_асп.шлюз/1_интеграция/14_действия_при_переносе_шлюза|инструкции]]. <br/>- <syntaxhighlight lang='bash'>
'Шлюз Аренда
</syntaxhighlight>' - в техническую поддержку АСП


2. Активировать шлюз в <syntaxhighlight lang='bash'>
2. Активировать шлюз в '''Настройках программы'''
'Настройках программы
</syntaxhighlight>'


[[File/screenshot_3й.png ]]
[[File:screenshot_3й.png]]


Если при активации шлюза возникает ошибка <syntaxhighlight lang='bash'>
Если при активации шлюза возникает ошибка '''При активации шлюза произошел или шлюз уже был активирован ранее''',
'При активации шлюза произошел или шлюз уже был активирован ранее
</syntaxhighlight>',


[[File/screenshot_2й.png ]]
[[File:screenshot_2й.png]]


тогда нужно обратиться в техническую поддержку.
тогда нужно обратиться в техническую поддержку.


++Для сотрудника организации/
Для сотрудника организации: зайти в кодген, удалить '''ключ шлюза''' и повторно активировать шлюз в '''Настройках программы'''. Если у вашего пользователя не хвает прав на выполнение операции обратитесь к ведущему менеджеру технической поддержки или руководителю отдела.
зайти в кодген, удалить <syntaxhighlight lang='bash'>
'ключ шлюза
</syntaxhighlight>' и повторно активировать шлюз в <syntaxhighlight lang='bash'>
'Настройках программы
</syntaxhighlight>'. Если у вашего пользователя не хвает прав на выполнение операции обратитесь к ведущему менеджеру технической поддержки или руководителю отдела.


[[File:screenshot_4й.png ]]
[[File:screenshot_4й.png ]]


Если проблема массовая у клиентов <syntaxhighlight lang='bash'>
Если проблема массовая у клиентов '''Аренда АСП Шлюз''' обратиться к системному администратору.
'Аренда АСП Шлюз
[[Category:5 ошибки]]
</syntaxhighlight>' обратиться к системному администратору.
 
++
<vote type=1 />

Текущая версия от 11:24, 28 марта 2025

Необходимо активировать АСП Шлюз

Если при работе в АСП Шлюз возникает ошибка

1. Необходимо обратиться:

- Шлюз Коробка - к системному администратору и уточнить был ли перенос базы на другой сервер. Если был перенос необходимо выполнить действия по инструкции.
- Шлюз Аренда - в техническую поддержку АСП

2. Активировать шлюз в Настройках программы

Если при активации шлюза возникает ошибка При активации шлюза произошел или шлюз уже был активирован ранее,

тогда нужно обратиться в техническую поддержку.

Для сотрудника организации: зайти в кодген, удалить ключ шлюза и повторно активировать шлюз в Настройках программы. Если у вашего пользователя не хвает прав на выполнение операции обратитесь к ведущему менеджеру технической поддержки или руководителю отдела.

Если проблема массовая у клиентов Аренда АСП Шлюз обратиться к системному администратору.

0.00
(0 голосов)