Разбор очистка очереди заявок: различия между версиями

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
м Shihov переименовал страницу 5 разбор очистка очереди заявок в Разбор очистка очереди заявок: Удаление номера из заголовка
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 32: Строка 32:
    
    
[[File:3_ш_разбор_очистка_очереди_заявок.png]]
[[File:3_ш_разбор_очистка_очереди_заявок.png]]
[[Category:1 настройки]]
[[Category:1 настройки интеграции шлюз]]


<vote type=1 />
<vote type=1 />

Текущая версия от 17:15, 16 июня 2025

Разбор или очистка очереди заявок

Разбор очереди заявок - это повторная отправка запросов и их разбор, в случае зависания заявок. (Например: при регистрации нескольких сертификатов появилось сообщение "Регистрация завершена". Но у некоторых сертификатов так и не заполнилось поле "ГУИД" и сообщения с ошибкой тоже не было.)

Очистка очереди заявок - это удаление очереди заявок, в случае зависания заявок, с возникновением ошибок, повторяющихся при других операциях. (Например: при регистрации сертификата появилось окно с ошибкой. Причина ошибки была устранена и сертификат зарегистрировался. Но при выполнении другой операции опять появляется окно с ошибкой, которая была устранена.)

Иногда возникают ситуации, при которых запросы зависают и требуют разбора.(Например: при регистрации нескольких сертификатов.)

  1. Кликнуть в меню "Еще".
  2. Выбрать пункт "Очередь заявок" => Отобразится список зависших заявок пользователя, под котором был осуществлен вход в АСП.Шлюз.
  3. Для выбора определенного пользователя кликнуть на кнопку "Выбрать из списка" и выбрать пользователя, кликнув по строке.
  4. Нажать кнопки "Разобрать очередь заявок" => Таблица очереди заявок станет пустой.

Так же могут возникнуть ситуации, при которых запросы зависают и требуют удаления для дальнейшей корректной работы программы. (Например: при регистрации сертификата появилось окно с ошибкой. Причина ошибки была устранена и сертификат зарегистрировался. Но при выполнении другой операции опять появляется окно с ошибкой, которая была устранена.)

  1. Кликнуть в меню "Еще".
  2. Выбрать пункт "Очередь заявок" => Отобразится список зависших заявок пользователя, под котором был осуществлен вход в АСП.Шлюз.
  3. Для выбора определенного пользователя кликнуть на кнопку "Выбрать из списка" и выбрать пользователя, кликнув по строке.
  4. Нажать кнопки "Очистить очередь заявок" => Таблица очереди заявок станет пустой.

Если поставить галочкой в поле "Все пользователи", то разбор и очистка очередей заявок будет происходить одновременно под всеми пользователями.

  1. Поставить галочку "Все пользователи".
  2. Установить галочку в поле "Все пользователи".
  3. Нажать кнопку "Очистить очередь заявок" или "Разобрать очередь заявок" => Операции будут выполнены под всеми пользователями.

0.00
(0 голосов)