Необходимо активировать асп шлюз: различия между версиями

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 7: Строка 7:
1. Необходимо обратиться/
1. Необходимо обратиться/


- <syntaxhighlight lang='bash'>
- '''Шлюз Коробка''' - к системному администратору и уточнить был ли перенос базы на другой сервер. Если был перенос необходимо выполнить действия по [[5_асп.шлюз:1_интеграция:14_действия_при_переносе_шлюза|инструкции]]. <br/>- '''Шлюз Аренда''' - в техническую поддержку АСП
'Шлюз Коробка
</syntaxhighlight>' - к системному администратору и уточнить был ли перенос базы на другой сервер. Если был перенос необходимо выполнить действия по [[5_асп.шлюз:1_интеграция:14_действия_при_переносе_шлюза|инструкции]]. <br/>- <syntaxhighlight lang='bash'>
'Шлюз Аренда
</syntaxhighlight>' - в техническую поддержку АСП


2. Активировать шлюз в <syntaxhighlight lang='bash'>
2. Активировать шлюз в '''Настройках программы'''
'Настройках программы
</syntaxhighlight>'


[[File:screenshot_3й.png]]
[[File:screenshot_3й.png]]


Если при активации шлюза возникает ошибка <syntaxhighlight lang='bash'>
Если при активации шлюза возникает ошибка '''При активации шлюза произошел или шлюз уже был активирован ранее''',
'При активации шлюза произошел или шлюз уже был активирован ранее
</syntaxhighlight>',


[[File:screenshot_2й.png]]
[[File:screenshot_2й.png]]
Строка 28: Строка 20:


++Для сотрудника организации/
++Для сотрудника организации/
|  зайти в кодген, удалить <syntaxhighlight lang='bash'>
|  зайти в кодген, удалить '''ключ шлюза''' и повторно активировать шлюз в '''Настройках программы'''. Если у вашего пользователя не хвает прав на выполнение операции обратитесь к ведущему менеджеру технической поддержки или руководителю отдела.
'ключ шлюза
</syntaxhighlight>' и повторно активировать шлюз в <syntaxhighlight lang='bash'>
'Настройках программы
</syntaxhighlight>'. Если у вашего пользователя не хвает прав на выполнение операции обратитесь к ведущему менеджеру технической поддержки или руководителю отдела.


[[File:screenshot_4й.png ]]
[[File:screenshot_4й.png ]]


Если проблема массовая у клиентов <syntaxhighlight lang='bash'>
Если проблема массовая у клиентов '''Аренда АСП Шлюз''' обратиться к системному администратору.
'Аренда АСП Шлюз
</syntaxhighlight>' обратиться к системному администратору.
++
++
[[Category:5 ошибки]]
[[Category:5 ошибки]]


<vote type=1 />
<vote type=1 />

Версия от 07:59, 28 марта 2025

= Необходимо активировать АСП Шлюз

Если при работе в АСП Шлюз возникает ошибка

1. Необходимо обратиться/

- Шлюз Коробка - к системному администратору и уточнить был ли перенос базы на другой сервер. Если был перенос необходимо выполнить действия по инструкции.
- Шлюз Аренда - в техническую поддержку АСП

2. Активировать шлюз в Настройках программы

Если при активации шлюза возникает ошибка При активации шлюза произошел или шлюз уже был активирован ранее,

тогда нужно обратиться в техническую поддержку.

++Для сотрудника организации/ | зайти в кодген, удалить ключ шлюза и повторно активировать шлюз в Настройках программы. Если у вашего пользователя не хвает прав на выполнение операции обратитесь к ведущему менеджеру технической поддержки или руководителю отдела.

Если проблема массовая у клиентов Аренда АСП Шлюз обратиться к системному администратору. ++

0.00
(0 голосов)