Ошибка все км в массиве были использованы полностью: различия между версиями
Shihov (обсуждение | вклад) Новая страница: «====== Ошибка "Все КМ в массиве были использованы полностью" ====== Проблема: после регистрации Заказа марок выходит ошибка "Все КМ в массиве были использованы полностью" File://138018.selcdn.ru/KB_images/omnideskru/7458/247976/5d728f70fd7c419c4504d76f1f2093ff.png === Решение: === На эту позицию по с...» |
Shihov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 24: | Строка 24: | ||
Анастасия н. | Анастасия н. | ||
[[Category:8 ошибки и их решения]] |
Версия от 23:11, 24 февраля 2025
Ошибка "Все КМ в массиве были использованы полностью"
Проблема: после регистрации Заказа марок выходит ошибка "Все КМ в массиве были использованы полностью"
Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/247976/5d728f70fd7c419c4504d76f1f2093ff.png
Решение:
На эту позицию по существующему OMS запрашивать марки не получится. Нужно добавить новый OMS.
Создайте новое устройство в Станции Управления заказами:
Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/247976/3b3cd65b3e94ed9d43f013d1e9ab93f2.png
Скопируйте Идентификатор соединения
Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/247976/73d54896c3b7a631d56e28bb539b842e.png
Вставьте в настройки маркировки в поле OMS connection и запросите токены.
Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/247976/9166902639b6d5ea2fcdcbf5ccb4b1d4.png
Готово.
Анастасия н.