Индекс находится за пределами массива: различия между версиями

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску
м Shihov переименовал страницу Ошибки:2 шлюз:индекс находится за пределами массива в Индекс находится за пределами массива: Автоматическое переименование
Нет описания правки
Строка 32: Строка 32:
</syntaxhighlight>'
</syntaxhighlight>'
[[Category:2 шлюз]]
[[Category:2 шлюз]]
<vote type=1 />

Версия от 13:13, 7 марта 2025

Индекс находится за пределами массива

При регистрации исходящего документа возникает ошибка

'"Индекс находится за пределами массива"

'

Для устранения необходимо:

1. Зайти очистить очередь заявок, проверить регистрацию документа.

2. Если ошибка осталась, значит проблема в нумерации. Необходимо проверить, что в каждом сертификате совпадает номер строки на вкладке товары и в самом сертификате.

3. Если номер не совпадает, его нужно исправить в сертификате и нажать кнопку "записать".

4. Затем проверить остальные сертификаты или хотя бы сертификаты по номенклатуре, которая горит желтым цветом на вкладке товары.

5. После проверки и исправления сертификатов необходимо повторит регистрацию, ошибка не повторится.

Данная проблема возникает, когда после регистрации (обычной не удавшейся, не все сертификаты зарегистрировались), оператор вручную меняет товар на вкладке товары, удаляет какую-то строку с товаром или добавляет строку. Менять информацию на вкладке товары после регистрации недопустимо. Если это действительно необходимо, тогда нужно аннулировать весь документ, исправить информацию на вкладке товары, перезаполнить сертификаты и повторно зарегистрировать. Либо если аннулировать нет возможности, создать еще один документ Реализация на недостающие товары.

'Кристина Бабакина

'

0.00
(0 голосов)