Необходимо активировать асп шлюз: различия между версиями

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 1: Строка 1:
====== Необходимо активировать АСП Шлюз=====
== Необходимо активировать АСП Шлюз ==


Если при работе в АСП Шлюз возникает ошибка
Если при работе в АСП Шлюз возникает ошибка
Строка 5: Строка 5:
[[File:screenshot_1й.png]]
[[File:screenshot_1й.png]]


1. Необходимо обратиться/
1. Необходимо обратиться:


- '''Шлюз Коробка''' - к системному администратору и уточнить был ли перенос базы на другой сервер. Если был перенос необходимо выполнить действия по [[5_асп.шлюз:1_интеграция:14_действия_при_переносе_шлюза|инструкции]]. <br/>- '''Шлюз Аренда''' - в техническую поддержку АСП
- '''Шлюз Коробка''' - к системному администратору и уточнить был ли перенос базы на другой сервер. Если был перенос необходимо выполнить действия по [[5_асп.шлюз:1_интеграция:14_действия_при_переносе_шлюза|инструкции]]. <br/>- '''Шлюз Аренда''' - в техническую поддержку АСП
Строка 19: Строка 19:
тогда нужно обратиться в техническую поддержку.
тогда нужно обратиться в техническую поддержку.


++Для сотрудника организации/
Для сотрудника организации: зайти в кодген, удалить '''ключ шлюза''' и повторно активировать шлюз в '''Настройках программы'''. Если у вашего пользователя не хвает прав на выполнение операции обратитесь к ведущему менеджеру технической поддержки или руководителю отдела.
зайти в кодген, удалить '''ключ шлюза''' и повторно активировать шлюз в '''Настройках программы'''. Если у вашего пользователя не хвает прав на выполнение операции обратитесь к ведущему менеджеру технической поддержки или руководителю отдела.


[[File:screenshot_4й.png ]]
[[File:screenshot_4й.png ]]


Если проблема массовая у клиентов '''Аренда АСП Шлюз''' обратиться к системному администратору.
Если проблема массовая у клиентов '''Аренда АСП Шлюз''' обратиться к системному администратору.
++
[[Category:5 ошибки]]
[[Category:5 ошибки]]


<vote type=1 />
<vote type=1 />

Текущая версия от 11:24, 28 марта 2025

Необходимо активировать АСП Шлюз

Если при работе в АСП Шлюз возникает ошибка

1. Необходимо обратиться:

- Шлюз Коробка - к системному администратору и уточнить был ли перенос базы на другой сервер. Если был перенос необходимо выполнить действия по инструкции.
- Шлюз Аренда - в техническую поддержку АСП

2. Активировать шлюз в Настройках программы

Если при активации шлюза возникает ошибка При активации шлюза произошел или шлюз уже был активирован ранее,

тогда нужно обратиться в техническую поддержку.

Для сотрудника организации: зайти в кодген, удалить ключ шлюза и повторно активировать шлюз в Настройках программы. Если у вашего пользователя не хвает прав на выполнение операции обратитесь к ведущему менеджеру технической поддержки или руководителю отдела.

Если проблема массовая у клиентов Аренда АСП Шлюз обратиться к системному администратору.

0.00
(0 голосов)