Ошибка все км в массиве были использованы полностью

Версия от 22:55, 24 февраля 2025; Shihov (обсуждение | вклад) (Новая страница: «====== Ошибка "Все КМ в массиве были использованы полностью" ====== Проблема: после регистрации Заказа марок выходит ошибка "Все КМ в массиве были использованы полностью" File://138018.selcdn.ru/KB_images/omnideskru/7458/247976/5d728f70fd7c419c4504d76f1f2093ff.png === Решение: === На эту позицию по с...»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Ошибка "Все КМ в массиве были использованы полностью"

Проблема: после регистрации Заказа марок выходит ошибка "Все КМ в массиве были использованы полностью"

Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/247976/5d728f70fd7c419c4504d76f1f2093ff.png

Решение:

На эту позицию по существующему OMS запрашивать марки не получится. Нужно добавить новый OMS.

Создайте новое устройство в Станции Управления заказами:

Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/247976/3b3cd65b3e94ed9d43f013d1e9ab93f2.png

Скопируйте Идентификатор соединения

Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/247976/73d54896c3b7a631d56e28bb539b842e.png

Вставьте в настройки маркировки в поле OMS connection и запросите токены.

Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/247976/9166902639b6d5ea2fcdcbf5ccb4b1d4.png

Готово.

Анастасия н.