Ошибка все км в массиве были использованы полностью

Ошибка "Все КМ в массиве были использованы полностью"

Проблема: после регистрации Заказа марок выходит ошибка "Все КМ в массиве были использованы полностью"

Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/247976/5d728f70fd7c419c4504d76f1f2093ff.png

Решение:

На эту позицию по существующему OMS запрашивать марки не получится. Нужно добавить новый OMS.

Создайте новое устройство в Станции Управления заказами:

Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/247976/3b3cd65b3e94ed9d43f013d1e9ab93f2.png

Скопируйте Идентификатор соединения

Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/247976/73d54896c3b7a631d56e28bb539b842e.png

Вставьте в настройки маркировки в поле OMS connection и запросите токены.

Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/247976/9166902639b6d5ea2fcdcbf5ccb4b1d4.png

Готово.

Анастасия н.

0.00
(0 голосов)