Отчет об ошибках
Отчет об ошибках
Отчет об ошибка - быстрый просмотр ошибок (до работы с документами), которые возникнут при формировании и регистрации сертификатов в Меркурий в будущем, в следствии некорректного заполнения данных.
Обычные формы
- Перейти в раздел "Документы". - Установить период, за который будут отбираться документы. - Нажать в поле "Вид документа" на кнопку "Выбрать из списка" и выбрать пункт из выпадающий список "Реализация", кликнув на него. - Нажать на кнопку "Выбрать документы" => Таблица обновится и отобразится список документов. - Отметить необходимый документ(ы) галочкой. - Нажать на кнопку "Список печатных форм" => Откроется выпадающий список. - Выбрать пункт "Отчет об ошибках" => Откроется окно с ошибками, которые возникнут в дальнейшем при создании и регистрации сертификатов. - Для корректировки данных в документе кликнуть по столбцу "Документ". - Для корректировки данных в карточке номенклатуры кликнуть по столбцу "Номенклатура".
- Перейти в раздел "Документы". - Установить период, за который будут отбираться документы. - Нажать в поле "Вид документа" на кнопку "Выбрать из списка" и выбрать пункт из выпадающий список "Производство", кликнув на него. - Нажать на кнопку "Выбрать документы" => Таблица обновится и отобразится список документов. - Отметить необходимый документ(ы) галочкой. - Нажать на кнопку "Список печатных форм" => Откроется выпадающий список. - Выбрать пункт "Отчет об ошибках" => Откроется окно с ошибками, которые возникнут в дальнейшем при создании и регистрации сертификатов. - Для корректировки данных в документе кликнуть по столбцу "Документ". - Для корректировки данных в карточке номенклатуры кликнуть по столбцу "Номенклатура".