1 создание инвентаризации
Создание инвентаризации
- В меню выбрать раздел "Инвентаризация". - Кликнуть на кнопку "Начать новую инвентаризацию". - Выбрать склад, на котором будет проводится инвентаризация.
- В строке "Ячейка" нажать на кнопку списка. - Выбрать нужную ячейку, кликнув по строке. - В строке "Номенклатура" нажать на кнопку списка.
- Кликнуть по требуемой номенклатуре и заполнить остальные данные - Нажать кнопку "Добавить изменения" => Появится сообщение: "Добавить текущие изменения?". - Кликнуть "ДА" => Появится сообщение: "Изменение добавлено".
- Нажать кнопку "ОК". - Осуществится возврат в раздел "Ячейка". - В разделе "Факт. остаток" отобразятся введенные данные.
- В разделе "Ячейка" аналогично добавить весь нужный товар. - По мере добавления товара, он будет отображаться в разделе "Факт. остаток" - В разделе "Документ" внести недостающие реквизиты (например организацию). - После того, как все данные будут заполнены нажать на кнопку "Завершить инвентаризацию" => Появится сообщение: "Завершить инвентаризацию?".
- Нажать кнопку "ДА" => Появится сообщение: "Синхронизация данных завершена". - Кликнуть на кнопку "ОК" => Автоматически данные по инвентаризации отправятся в основную базу и осуществится переход на список инвентаризаций. Статус инвентаризации станет "Завершен".
После автоматической синхронизации документ инвентаризации будет отображаться в основной базе