27 отправка всд на эл.почту
Отправка ВСД на электронную почту
Сертификаты со страниц документов: "Реализация", "Поступление", "Возврат поставщику", "Возврат от покупателя", а так же с Начальной страницы или с самих сертификатов, можно отправлять на электронную почту организаций.
Перед отправкой сертификатов по почте, нужно произвести настройки: |
- В меню нажать "Сервис". - Выбрать пункт "Настройка программы", кликнув на него. - Перейти в раздел "Расширенные настройки". - Зайти на вкладку "Дополнительно". - Перейти в раздел "Печать и рассылка". - В поле "Форма печати" нажать кнопку "Выбрать из списка" и кликнуть на строку с желаемой формой печати, которая будет выводится на печать и отправляться по почте. Если поле "Форма печати" оставить пустым, то на почту автоматически будет отправляться сокращенная форма печати. - В поле "Режим отправки ВСД по email" нажать кнопку "Выбрать из списка" и кликнуть на строку с желаемым режимом. - В поле "Каталог ответа" указать путь папки, в которой будут временно сохранятся файлы при отправки сертификатов по электронной почте.
- В поле "Почта отправки" нажать кнопку "Выбрать из списка". - Кликнуть по ссылке "Показать все". - Нажать кнопку "Создать". - Заполнить поле "Наименование". Внести "Логин" и "Пароль" почты, с которой будет производится отправка писем.
ПОЧТА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ СЕРВИСА GOOGELE (gmail) С ВКЛЮЧЕННОЙ НАСТРОЙКОЙ "Небезопасные приложения разрешены" https://myaccount.google.com/lesssecureapps
- Нажать кнопку "Записать и закрыть". - Выделите появившуюся почту, кликнув по строке. - Нажать кнопку "Выбрать". - Кликнуть кнопку "Записать и закрыть".
- Перейти в нужный раздел документов или Начальную страницу. - Выделить нужный документ, кликнув на него. - Нажать кнопку "Почта" => Откроется окно "Почта". - Нажать кнопку "Создать".
- В поле "Наименование" указать название для данной почтовой отправки. - В поле "Организация" нажать на кнопку "Выбрать из списка" и кликнуть на нужную организацию. - Указать адрес в поле "Почта". - Отметить галочкой "Активность почты" (если у организации несколько электронных адресов почты и необходимо, что бы письма пришли только на определенные) - Нажать кнопку "Добавить" => Ниже отобразится список категорий работы с сертификатом. - Выбрать категорию, кликнув на нее. - Нажать кнопку "Записать и закрыть".
- Выделить, созданную почту, кликнув по строке. - Нажать кнопку "Выбрать" => Сертификат будет отправлен на электронную почту.