= Создание инвентаризации =

- В меню выбрать раздел

'"Инвентаризация"

'. - Кликнуть на кнопку

'"Начать новую инвентаризацию"

'.

 - Выбрать склад, на котором будет проводится инвентаризация.

 

- В строке

'"Ячейка"

' нажать на кнопку списка.

 - Выбрать нужную ячейку, кликнув по строке.

- В строке

'"Номенклатура"

' нажать на кнопку списка.

 

 - Кликнуть по требуемой номенклатуре и заполнить остальные данные

- Нажать кнопку

'"Добавить изменения"

' => Появится сообщение: "Добавить текущие изменения?". - Кликнуть

'"ДА"

' => Появится сообщение: "Изменение добавлено".

 

- Нажать кнопку

'"ОК"

'. - Осуществится возврат в раздел

'"Ячейка"

'. - В разделе

'"Факт. остаток"

' отобразятся введенные данные.

 

- В разделе

'"Ячейка"

' аналогично добавить весь нужный товар. - По мере добавления товара, он будет отображаться в разделе

'"Факт. остаток"

' - В разделе

'"Документ"

' внести недостающие реквизиты (например организацию). - После того, как все данные будут заполнены нажать на кнопку

'"Завершить инвентаризацию"

' => Появится сообщение: "Завершить инвентаризацию?".

 

- Нажать кнопку

'"ДА"

' => Появится сообщение: "Синхронизация данных завершена". - Кликнуть на кнопку

'"ОК"

' => Автоматически данные по инвентаризации отправятся в основную базу и осуществится переход на список инвентаризаций. Статус инвентаризации станет "Завершен".

 

После автоматической синхронизации документ инвентаризации будет отображаться в основной базе