= Инвентаризация изменение количества остатков в складских записях =

__Инвентаризация__ - это операция по корректировки остатков в шлюзе и Меркурий. С помощью инвентаризации можно изменить упаковку, подкатегорию, номенклатуру или количество.

При создании инвентаризации

'в динамике

' в поле "Партия" подтягивается ГУИД складской записи, а

'в статике

' ссылка на вет сертификат.

Изменить количество остатков можно:

__с раздела актуальных складских записей:__

- В меню нажать

'"Сервис"

'. - Выбрать пункт

'"Получение актуальных складских записей"

'.

 - При желании установить период за, который будут запрашиваться остатки.
 - Убедится, что стоит нужная организация и подразделение.

- Нажать кнопку

'"Сформировать"

'.

 

- Складские записи (на изменение) отметить галочками или нажать кнопки

'"Выбрать все"

'. - Кликнуть на кнопку

'"Создать документ"

' и выбрать пункт

'"Инвентаризация"

', кликнув на него => Появится сообщение/ "Создать документ инвентаризации из списка складских записей. Продолжить?". - Нажать кнопку

'"Да"

' => Дождаться создания сертификата инвентаризации.

 

 - При необходимости заполните акт несоответствия (только для отчетности в интеграции АСП. Шлюз).

- Перейти на вкладку

'"Изменение остатков"

'. - В поле

'"Изменение"

'(вес) указать на сколько изменится остаток, поле

'"Итог"

' автоматически изменится. Или в поле

'"Итог"

' указать итоговое количество, а поле

'"Изменение"

'(вес) автоматически изменится. - Нажать на кнопку

'"Записать"

'. - Нажать на кнопку

'"Зарегистрировать"

' => Появится окно "Отправить документ на регистрацию?". - Нажать кнопку

'"Да"

' => В низу окна отобразится сообщение "Сертификаты документа Инвентаризация зарегистрированы в системе Меркурий ".

 

__с раздела инвентаризации/__

- Нажать на пункт меню

'"Инвентаризация"

'. - Нажать на кнопку

'"Создать"

'.

 

- Указать организацию и подразделение (актуально при настройки нескольких организаций или подразделений), выбрать параметр

'"Создать новые остатки"

' галочкой, заполнить поля

'"Способ регистрации"

' - "На каждую позицию",

'"Ответственный"

',

'"Дата инвентаризации"

'.

 - Можно заполнить акт несоответствия.

 

- Перейти на вкладку

'"Изменение остатков"

'. - Нажать на кнопку

'"Добавить"

'.

 - Указать номенклатуру.

- Дважды кликнуть в поле

'"Партия"

' и нажать кнопку

'"Выбрать"

'.

 - Выбрать необходимую партию, кликнув на нее дважды.

- В поле

'"Изменение"

'(вес) указать на сколько изменится остаток, поле

'"Итог"

' автоматически изментся. Или в поле

'"Итог"

' указать итоговое количество, а поле

'"Изменение"

'(вес) автоматически изменится. - Если необходимо изменить количество упаковок, зайти в поле "Фасовка" кликнув на кнопку

'"Выбрать"

' => Откроется окно "Форма заполнения фасовки". - Скорректировать поле

'"Количество"

', указав итоговое количество. - Нажать кнопку

'"Подтвердить"

'.

 

++++Или можно вывести весь список складских записей, с фильтрацией по желаемому параметру. |

- Нажать кнопку

'"Еще"

'. - Выбрать пункт

'"Подобрать записи"

'.

 - Заполнить форму настройки фильтра.

- Нажать кнопку

'"Подтвердить"

'.

  ++++

- Нажать на кнопку

'"Записать"

'. - Нажать на кнопку

'"Зарегистрировать"

' => Появится окно "Отправить документ на регистрацию?". - Нажать кнопку

'"Да"

' => В низу окна отобразится сообщение "Сертификаты документа Инвентаризация зарегистрированы в системе Меркурий ".

 

Итог инвентаризации можно посмотреть в актуальных складских записях.

- Нажать в меню

'"Сервис"

'. - Выбрать пункт

'"Получение актуальных складских записей"

'. - Нажать кнопку

'"Получить актуальные остатки"

' => В табличной части отобразятся складские записи, с произведенными складскими записями.