5 инвентаризация изменение количества с.з

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску
Инвентаризация изменение количества остатков в складских записях

Инвентаризация - это операция по корректировки остатков в шлюзе и Меркурий. С помощью инвентаризации можно изменить упаковку, подкатегорию, номенклатуру или количество.

При создании инвентаризации в динамике в поле "Партия" подтягивается ГУИД складской записи, а в статике ссылка на вет сертификат.

Изменить количество остатков можно:

с раздела актуальных складских записей:

  1. В меню нажать "Сервис".
  2. Выбрать пункт "Получение актуальных складских записей".
  3. При желании установить период за, который будут запрашиваться остатки.
  4. Убедится, что стоит нужная организация и подразделение.
  5. Нажать кнопку "Сформировать".

  1. Складские записи (на изменение) отметить галочками или нажать кнопки "Выбрать все".
  2. Кликнуть на кнопку "Создать документ" и выбрать пункт "Инвентаризация", кликнув на него => Появится сообщение/ "Создать документ инвентаризации из списка складских записей. Продолжить?".
  3. Нажать кнопку "Да" => Дождаться создания сертификата инвентаризации.

  1. При необходимости заполните акт несоответствия (только для отчетности в интеграции АСП. Шлюз).
  2. Перейти на вкладку "Изменение остатков".
  3. В поле "Изменение"(вес) указать на сколько изменится остаток, поле "Итог" автоматически изменится. Или в поле "Итог" указать итоговое количество, а поле "Изменение"(вес) автоматически изменится.
  4. Нажать на кнопку "Записать".
  5. Нажать на кнопку "Зарегистрировать" => Появится окно "Отправить документ на регистрацию?".
  6. Нажать кнопку "Да" => В низу окна отобразится сообщение "Сертификаты документа Инвентаризация зарегистрированы в системе Меркурий ".

с раздела инвентаризации/

  1. Нажать на пункт меню "Инвентаризация".
  2. Нажать на кнопку "Создать".

  1. Указать организацию и подразделение (актуально при настройки нескольких организаций или подразделений), выбрать параметр "Создать новые остатки" галочкой, заполнить поля "Способ регистрации" - "На каждую позицию", "Ответственный", "Дата инвентаризации".
  2. Можно заполнить акт несоответствия.

  1. Перейти на вкладку "Изменение остатков".
  2. Нажать на кнопку "Добавить".
  3. Указать номенклатуру.
  4. Дважды кликнуть в поле "Партия" и нажать кнопку "Выбрать".
  5. Выбрать необходимую партию, кликнув на нее дважды.
  6. В поле "Изменение"(вес) указать на сколько изменится остаток, поле "Итог" автоматически изментся. Или в поле "Итог" указать итоговое количество, а поле "Изменение"(вес) автоматически изменится.
  7. Если необходимо изменить количество упаковок, зайти в поле "Фасовка" кликнув на кнопку "Выбрать" => Откроется окно "Форма заполнения фасовки".
  8. Скорректировать поле "Количество", указав итоговое количество.
  9. Нажать кнопку "Подтвердить".

Или можно вывести весь список складских записей, с фильтрацией по желаемому параметру. |

  1. Нажать кнопку "Еще".
  2. Выбрать пункт "Подобрать записи".
  3. Заполнить форму настройки фильтра.
  4. Нажать кнопку "Подтвердить".


  1. Нажать на кнопку "Записать".
  2. Нажать на кнопку "Зарегистрировать" => Появится окно "Отправить документ на регистрацию?".
  3. Нажать кнопку "Да" => В низу окна отобразится сообщение "Сертификаты документа Инвентаризация зарегистрированы в системе Меркурий ".

Итог инвентаризации можно посмотреть в актуальных складских записях.

  1. Нажать в меню "Сервис".
  2. Выбрать пункт "Получение актуальных складских записей".
  3. Нажать кнопку "Получить актуальные остатки" => В табличной части отобразятся складские записи, с произведенными складскими записями.

0.00
(0 голосов)