Схемы агрегаций

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску

Термины и определения

1. КМ- Код маркировки единицы товара

2. КИГУ- Код маркировки групповой упаковки

3. КИТУ- Штрих код транспортной упаковки формата GS-128

Ручная агрегация

Данная схема работает с агрегацией КМ в КИГУ, КМ в КИТУ, КМ в КИГУ-->КИГУ в КИТУ

1. КМ может быть уже на товаре, либо может печататься в процессе агрегации;

2. Сканируются КМ до наполнения агрегата;

3. После наполнения агрегата или по требованию пользователя сканируется заранее напечатанный штрихкод агрегата(для агрегации КМ в КИГУ) или штрихкод может быть напечатан автоматически после наполнения агрегата.

4. Для схемы КМ в КИГУ-->КИГУ в КИТУ после наполнения агрегата КИТУ сканируется штрихкод КИТУ, если он распечатан заранее. Если штрих код агрегата печатается при наполнении агрегата КИТУ его можно не сканировать, но при браке печати штрих код не будет считываться в последующем.

Ручная агрегация весового товара

1. Каждая единица товара взвешивается на весах, при стабилизации веса или по требованию пользователя печатается КМ с весом каждой единицы товара;

2. КМ сканируется после каждого взвешивания и печати;

3. После наполнения агрегата или по требованию пользователя сканируется заранее напечатанный штрихкод агрегата(КИГУ, КИТУ) или штрихкод может быть напечатан автоматически после наполнения агрегата.

Полуавтоматическая агрегация на линии

С привязкой к заданию на линии

1. Камерой технического зрения, установленной на производственной линии сканируются и верифицируются КМ, и группируются в памяти программы по количеству единиц товара в упаковке;

2. При неудачном считывании км товар отбраковывается отбраковщиком;

3. Ручным сканером пользователь сканирует один км из упаковки или последний КМ из упаковки или все км из упаковки;

4. Если штрихкод агрегата(КИТУ) был распечатан заранее, ручным сканером сканируется штрихкод агрегата;

5. Если штрих код агрегата(КИТУ) печатается при наполнении агрегата его можно не сканировать, но при браке печати штрих код не будет считываться в последующем;

6. При агрегации КМ в КИГУ штрихкод КИГУ всегда обязательно сканируется.

Без привязки к заданию на линии

1. Камерой технического зрения, установленной на производственной линии сканируются КМ, верификация в программе не происходит;

2. При неудачном считывании км товар отбраковывается отбраковщиком;

3. Ручным сканером пользователь сканирует все км из упаковки;

4. Если штрихкод агрегата был распечатан заранее, ручным сканером сканируется штрихкод агрегата;

5. Если штрих код агрегата печатается при наполнении агрегата его можно не сканировать, но при браке печати штрих код не будет считываться в последующем.

Автоматическая агрегация на линии

1. Камерой технического зрения, установленной на производственной линии сканируются КМ, верификация в программе не происходит;

2. При неудачном считывании км товар отбраковывается отбраковщиком;

3. Камера верификации одним сканированием верифицирует сразу все КМ в сформированной упаковке;

4. Если хотя бы один КМ не будет отсканирован, отбраковщик отбраковывает данный агрегат;

5. На агрегат наносится заранее напечатанный штрихкод КИГУ(может печататься принтером установленным на линии) и сканируется и верифицируется камерой технического зрения;

6. Если штрихкод КИГУ не был считан, агрегат отбраковывается;

7. Агрегаты(КИГУ) устанавливаются на паллет(КИТУ), при наполнении паллеты:

 7.1. Если штрихкод агрегата был распечатан заранее, ручным сканером сканируется штрихкод агрегата(КИТУ);
 7.2 Если штрих код агрегата(КИТУ) печатается при наполнении агрегата  его можно не сканировать, но при браке печати        штрих код не будет считываться в последующем.

Данная схема может быть разделена на два рабочих места:

1. На одном формируются и контролируются формирования КИГУ;

2. На втором формируются и контролируются формирования КИТУ.