Коды маркировки не попадают из тсд в центральную базу
Коды маркировки не попадают из ТСД в центральную базу/ не меняют статус/ не подбираются в отчет о нанесении.
Ошибка:
После сканирования марок на ТСД и отправки их в центральную базу, КМ не подбираются в отчет о нанесении/ не появляются в центральной базе/ не меняют статус в регистре Коды маркировки.
[[1]]
Решение/
1) Проверьте, активно ли ваше устройство.
- Зайдите в пункт меню "Все функции" в верхнем углу.
- Выберите группу функций "Справочники" и нажмите на плюсик слева.
- В раскрывшемся списке выберите "Мобильные устройства".
[[2]]
Проверьте, стоит ли галочка Активно напротив вашего устройства/
[[3]]
2) Проверьте статус марок в АСП. Сборщик или в личном кабинете Честного знака.
<syntaxhighlight lang='bash'> Для проверки статуса марок в АСП.Сборщик/
- Зайдите в пункт меню "Все функции" в верхнем углу.
- Выберите группу функций "Регистры сведений" и нажмите на плюсик слева.
- В раскрывшемся списке выберите "Коды маркировки"
[[4]]
Скопируйте один из нужных кодов маркировки в поле поиска и нажмите на лупу рядом или на клавишу "Enter". Если КМ верифицировались , они будут в статусе "Верифицирован", аесли нет- в статусе "Распечатан".
[[5]]
<syntaxhighlight lang='bash'> Для проверки статуса марки в Честном знаке.
- Зайдите в личный кабинет Честного Знака в меню "Маркировка".
- Откройте вкладку "Коды маркировки" и нажмите на значок фильтра.
- Скопируйте код маркировку до спецзнака |ГС| и нажмите "Применить".
Если статус "Эмитирован. Выпущен" - марки не верифицировались, если "Эмитирован. Получен" - марки верифицировались.
3) Обновите центральную базу и ТСД.
Если статус марок после верификации не меняется или они не появляются в базе (если марки типографские), то необходимо обновить центральную базу и ТСД до последней версии и снова отправить марки из ТСД. После этого марки должны попасть в центральную базу.
Обновление центральной базы.
Обновление ТСД.
4) Проверьте метод подтягивания марок в Отчет о нанесении.
Если КМ в статусе Верифицирован, но в отчете о нанесении они не появляются, проверьте метод подтягивания марок.
- В главном меню нажмите кнопку "Сервис", выберите "Настройки".
- Зайдите на вкладку "Настройки маркировки", далее "Дополнительно".
- Выберите вариант подбора марок в документы "По дате верификации", нажав на стрелочку.
- Нажмите "Записать и закрыть" и снова попробуйте подобрать марки в отчет о нанесении, указав дату верификации марок.