Коды маркировки не попадают из тсд в центральную базу

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску
Коды маркировки не попадают из ТСД в центральную базу/ не меняют статус/ не подбираются в отчет о нанесении.

Ошибка:

После сканирования марок на ТСД и отправки их в центральную базу, КМ не подбираются в отчет о нанесении/ не появляются в центральной базе/ не меняют статус в регистре Коды маркировки.

[[1]]

Решение/

1) Проверьте, активно ли ваше устройство.

  1. Зайдите в пункт меню "Все функции" в верхнем углу.
  2. Выберите группу функций "Справочники" и нажмите на плюсик слева.
  3. В раскрывшемся списке выберите "Мобильные устройства".

[[2]]

Проверьте, стоит ли галочка Активно напротив вашего устройства/

[[3]]

2) Проверьте статус марок в АСП. Сборщик или в личном кабинете Честного знака.

<syntaxhighlight lang='bash'> Для проверки статуса марок в АСП.Сборщик/

  1. Зайдите в пункт меню "Все функции" в верхнем углу.
  2. Выберите группу функций "Регистры сведений" и нажмите на плюсик слева.
  3. В раскрывшемся списке выберите "Коды маркировки"

[[4]]

Скопируйте один из нужных кодов маркировки в поле поиска и нажмите на лупу рядом или на клавишу "Enter". Если КМ верифицировались , они будут в статусе "Верифицирован", аесли нет- в статусе "Распечатан".

[[5]]

<syntaxhighlight lang='bash'> Для проверки статуса марки в Честном знаке.

  1. Зайдите в личный кабинет Честного Знака в меню "Маркировка".
  2. Откройте вкладку "Коды маркировки" и нажмите на значок фильтра.
  3. Скопируйте код маркировку до спецзнака |ГС| и нажмите "Применить".

f2690495bcfc875568800e76391cb308.png

Если статус "Эмитирован. Выпущен" - марки не верифицировались, если "Эмитирован. Получен" - марки верифицировались.

bfdf770b597d1084c878094beda456ad.png

3) Обновите центральную базу и ТСД.

Если статус марок после верификации не меняется или они не появляются в базе (если марки типографские), то необходимо обновить центральную базу и ТСД до последней версии и снова отправить марки из ТСД. После этого марки должны попасть в центральную базу.
Обновление центральной базы.

Обновление ТСД.

4) Проверьте метод подтягивания марок в Отчет о нанесении.
Если КМ в статусе Верифицирован, но в отчете о нанесении они не появляются, проверьте метод подтягивания марок.

  1. В главном меню нажмите кнопку "Сервис", выберите "Настройки".
  2. Зайдите на вкладку "Настройки маркировки", далее "Дополнительно".
  3. Выберите вариант подбора марок в документы "По дате верификации", нажав на стрелочку.
  4. Нажмите "Записать и закрыть" и снова попробуйте подобрать марки в отчет о нанесении, указав дату верификации марок.

efb38543b4ceec2b84d87052ce480385.png

0.00
(0 голосов)