Реестр сертификатов
Реестр сертификатов - отчет, позволяющий визуально проконтролировать содержимое пачки документов, провести анализ и экспертную оценку данных.
Отчет актуален для проведенных и зарегистрированных документов. Он позволяет вывести на печать информацию о номенклатуре, категории количестве и списываемой партии (для динамики).
Обычные формы
- Зайти в раздел «Документы».
- При необходимости указать период, за который будут отображаться документы.
- Заполнить поле «Вид документа».
- Нажать на кнопку «Выбрать документы».
- Выделить галочками проведенные и зарегистрированные документы.
- Нажать кнопку «Список печатных форм» ⇒ Появится выпадающий список.
- Выбрать пункт «Реестр сертификатов», кликнув на него.
Откроется окно «Реестр сертификатов».
Для более детального просмотра документов и сертификатов из окна отчета необходимо:
- Кликнуть по нужной строке в столбце с видом документа ⇒ Откроется документ.
- Кликнуть по нужной строке в столбце с «Сертификат» ⇒ Откроется сертификат.
Управляемые формы
- Зайти в раздел «Документы».
- При необходимости указать период, за который будут отображаться документы.
- Заполнить поле «Вид документа».
- Нажать на кнопку «Выбрать».
- Выделить галочками проведенные и зарегистрированные документы.
- Нажать кнопку «Список печатных форм» ⇒ Появится выпадающий список.
- Выбрать пункт «Реестр сертификатов», кликнув на него.
Откроется окно «Реестр сертификатов».
Для более детального просмотра документов и сертификатов из окна отчета необходимо:
- Кликнуть по нужной строке в столбце с видом документа ⇒ Откроется документ.
- Кликнуть по нужной строке в столбце с «Сертификат» ⇒ Откроется сертификат.