7 разбор очистка очереди заявок
Разбор или очистка очереди заявок
Разбор очереди заявок - это повторная отправка запросов и их разбор, в случаи зависания заявок.
(Например: при регистрации нескольких сертификатов появилось сообщение "Регистрация завершена". Но у некоторых сертификатов так и не заполнилось поле "ГУИД" и сообщения с ошибкой тоже не было.)
Очистка очереди заявок - это удаление очереди заявок, в случаи зависания заявок, с возникновением ошибок, повторяющихся при других операциях.
(Например: при регистрации сертификата появилось окно с ошибкой. Причина ошибки была устранена и сертификат зарегистрировался. Но при выполнении другой операции опять появляется окно с ошибкой, которая была устранена.)
Обычные формы
- Перейти на вкладку "Сервис".
- Нажать кнопку "Разобрать очередь заявок" => Разбираются зависшие запросы и заполняются сведения в документы.
- Перейти на вкладку "Сервис".
- Нажать кнопку "Разобрать очередь заявок" и "Очистить очередь заявок" => Появится окно с сообщением: "Очередь очищена".
- Кликнуть кнопку "ОК".
Если поставить галочкой в поле "Общая очередь", то разбор и очистка очередей заявок будет происходить под всеми пользователями.
- Зайти на вкладку "Сервис".
- Поставить галочку "Общая очередь".
- Нажать кнопку "Очистить очередь заявок" или "Разобрать очередь заявок" => Операции будут выполнены под всеми пользователями.
Управляемые формы
- Перейти на вкладку "Основные настройки".
- Нажать кнопку "Разобрать очередь заявок" => Разбираются зависшие запросы и заполняются сведения в документы.
- Поставить галочку "Общая очередь".
- Нажать кнопку "Очистить очередь заявок" => Запросы удаляются.
Если поставить галочкой в поле "Общая очередь", то разбор и очистка очередей заявок будет происходить под всеми пользователями.
- Зайти на вкладку "Основные настройки".
- Поставить галочку "Общая очередь".
- Нажать кнопку "Очистить очередь заявок" или "Разобрать очередь заявок" => Операции будут выполнены под всеми пользователями.