7 разбор очистка очереди заявок: различия между версиями

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 7: Строка 7:
====== Обычные формы ======
====== Обычные формы ======


  - Перейти на вкладку '''"Сервис"'''.
Перейти на вкладку '''"Сервис"'''.
  - Нажать кнопку '''"Разобрать очередь заявок"''' => Разбираются зависшие запросы и заполняются сведения в документы.
Нажать кнопку '''"Разобрать очередь заявок"''' => Разбираются зависшие запросы и заполняются сведения в документы.


[[File:1_п_очередь_заявок_нф.png]]
[[File:1_п_очередь_заявок_нф.png]]


  - Перейти на вкладку '''"Сервис"'''.
Перейти на вкладку '''"Сервис"'''.
  - Нажать кнопку '''"Разобрать очередь заявок"''' и '''"Очистить очередь заявок"'''  => Появится окно с сообщением: "Очередь очищена".
Нажать кнопку '''"Разобрать очередь заявок"''' и '''"Очистить очередь заявок"'''  => Появится окно с сообщением: "Очередь очищена".
  - Кликнуть кнопку '''"ОК"'''.
Кликнуть кнопку '''"ОК"'''.


[[File:2_п_очередь_заявок_нф.png]]
[[File:2_п_очередь_заявок_нф.png]]
Строка 20: Строка 20:
Если поставить галочкой в поле '''"Общая очередь"''', то разбор и очистка очередей заявок будет происходить  под всеми пользователями.
Если поставить галочкой в поле '''"Общая очередь"''', то разбор и очистка очередей заявок будет происходить  под всеми пользователями.


  - Зайти на вкладку '''"Сервис"'''.
Зайти на вкладку '''"Сервис"'''.
  - Поставить галочку '''"Общая очередь"'''.
Поставить галочку '''"Общая очередь"'''.
  - Нажать кнопку '''"Очистить очередь заявок"''' или '''"Разобрать очередь заявок"''' => Операции будут выполнены под всеми пользователями.
Нажать кнопку '''"Очистить очередь заявок"''' или '''"Разобрать очередь заявок"''' => Операции будут выполнены под всеми пользователями.


[[File:3_п_очередь_заявок_нф.png]]
[[File:3_п_очередь_заявок_нф.png]]
Строка 28: Строка 28:
====== Управляемые формы ======
====== Управляемые формы ======


  - Перейти на вкладку '''"Основные настройки"'''.
Перейти на вкладку '''"Основные настройки"'''.
  - Нажать кнопку '''"Разобрать очередь заявок"''' => Разбираются зависшие запросы и заполняются сведения в документы.
Нажать кнопку '''"Разобрать очередь заявок"''' => Разбираются зависшие запросы и заполняются сведения в документы.


[[File:1_п_очередь_заявок_уф.png]]
[[File:1_п_очередь_заявок_уф.png]]


  - Поставить галочку '''"Общая очередь"'''.
Поставить галочку '''"Общая очередь"'''.
  - Нажать кнопку '''"Очистить очередь заявок"''' => Запросы удаляются.
Нажать кнопку '''"Очистить очередь заявок"''' => Запросы удаляются.


[[File:2_п_очередь_заявок_уф.png]]
[[File:2_п_очередь_заявок_уф.png]]
Строка 40: Строка 40:
Если поставить галочкой в поле '''"Общая очередь"''', то разбор и очистка очередей заявок будет происходить  под всеми пользователями.
Если поставить галочкой в поле '''"Общая очередь"''', то разбор и очистка очередей заявок будет происходить  под всеми пользователями.


  - Зайти на вкладку '''"Основные настройки"'''.
Зайти на вкладку '''"Основные настройки"'''.
  - Поставить галочку '''"Общая очередь"'''.
Поставить галочку '''"Общая очередь"'''.
  - Нажать кнопку '''"Очистить очередь заявок"''' или '''"Разобрать очередь заявок"''' => Операции будут выполнены под всеми пользователями.
Нажать кнопку '''"Очистить очередь заявок"''' или '''"Разобрать очередь заявок"''' => Операции будут выполнены под всеми пользователями.


[[File:3_п_очередь_заявок_уф.png]]
[[File:3_п_очередь_заявок_уф.png]]
[[Category:1 настройки]]
[[Category:1 настройки функционала интеграции]]


<vote type=1 />
<vote type=1 />

Текущая версия от 14:00, 15 апреля 2025

Разбор или очистка очереди заявок

Разбор очереди заявок - это повторная отправка запросов и их разбор, в случаи зависания заявок.
(Например: при регистрации нескольких сертификатов появилось сообщение "Регистрация завершена". Но у некоторых сертификатов так и не заполнилось поле "ГУИД" и сообщения с ошибкой тоже не было.)

Очистка очереди заявок - это удаление очереди заявок, в случаи зависания заявок, с возникновением ошибок, повторяющихся при других операциях.
(Например: при регистрации сертификата появилось окно с ошибкой. Причина ошибки была устранена и сертификат зарегистрировался. Но при выполнении другой операции опять появляется окно с ошибкой, которая была устранена.)

Обычные формы
  1. Перейти на вкладку "Сервис".
  2. Нажать кнопку "Разобрать очередь заявок" => Разбираются зависшие запросы и заполняются сведения в документы.

  1. Перейти на вкладку "Сервис".
  2. Нажать кнопку "Разобрать очередь заявок" и "Очистить очередь заявок" => Появится окно с сообщением: "Очередь очищена".
  3. Кликнуть кнопку "ОК".

Если поставить галочкой в поле "Общая очередь", то разбор и очистка очередей заявок будет происходить под всеми пользователями.

  1. Зайти на вкладку "Сервис".
  2. Поставить галочку "Общая очередь".
  3. Нажать кнопку "Очистить очередь заявок" или "Разобрать очередь заявок" => Операции будут выполнены под всеми пользователями.

Управляемые формы
  1. Перейти на вкладку "Основные настройки".
  2. Нажать кнопку "Разобрать очередь заявок" => Разбираются зависшие запросы и заполняются сведения в документы.

  1. Поставить галочку "Общая очередь".
  2. Нажать кнопку "Очистить очередь заявок" => Запросы удаляются.

Если поставить галочкой в поле "Общая очередь", то разбор и очистка очередей заявок будет происходить под всеми пользователями.

  1. Зайти на вкладку "Основные настройки".
  2. Поставить галочку "Общая очередь".
  3. Нажать кнопку "Очистить очередь заявок" или "Разобрать очередь заявок" => Операции будут выполнены под всеми пользователями.

0.00
(0 голосов)