Установка основных настроек: различия между версиями
		
		
		
		Перейти к навигации
		Перейти к поиску
		
Shihov (обсуждение | вклад) Нет описания правки  | 
				Shihov (обсуждение | вклад) м Shihov переименовал страницу 2 установка основных настроек в Установка основных настроек: Удаление номера из заголовка  | 
				||
(нет различий) 
 | |||
Текущая версия от 17:11, 16 июня 2025
Установка основных настроек
Настройки - формирование конкретного варианта программы путем установки конкретных параметров, характеристик и режимов, учитывающих критерии работы организаций их структуру.
Обычные формы
- Зайти в раздел "Сервис".
 - Нажать кнопку "Настройки".
 - Нажать кнопку "Обновить общие справочники" => Загрузятся и обновятся адресные все классификаторы Меркурий (категории, единицы измерения, упаковки, цели оформления, правила регионализации).
 - Нажать кнопку "Обновить известные хоз." => Загрузятся и обновятся адресные справочники с известными хозяйствующими и поднадзорными (крупные сети).
 - Нажать кнопку "Обновить адреса" => Загрузятся и обновятся адресные справочники РФ, если необходимо загрузить зарубежные справочники, то перед полем поставить галочку.
 - Нажать кнопку "Заполнить регистры" => Заполнятся регистры товаров, хозяйствующих и поднадзорных.
 - В будущем можно будет воспользоваться функцией "Очистка регистров", которая:
 
- очистит регистры (складских записей в 1С)
 - очистит логи (удалит)
 - отменит проведение (сертификатов)
 - удалит сертификаты (все)
 
Для этого необходимо задать временной период, установить галочку в нужной операции и нажать кнопку "Выполнить".
- Нажать кнопку "Обновить статусы площадок" => C помощью запроса в Меркурий, будет проведен анализ сопоставленных площадок (с ГУИДом) основной организации и контрагентов и заполнятся их статусы.
 - Если работа будет производится в динамическом режиме, то поставить галочку рядом с полем "Режим динамических остатков", если в статическом - галочку не ставить (Особенности работы в динамическом и статическом режимах 1С).
 - В поле "Уровень упаковки" из выпадающего списка выбрать необходимый вариант.
 - Нажать кнопку "Закрыть".
 
Управляемые формы
- Нажать кнопку "Форма настройки".
 - Нажать кнопку "Заполнить общие справочники" => Загрузятся и обновятся адресные все классификаторы Меркурий (категории, единицы измерения, упаковки, цели оформления, правила регионализации).
 - Нажать кнопку "Обновить известные хозяйствующие" => Загрузятся и обновятся справочники с известными хозяйствующими и поднадзорными (крупные сети).
 - Нажать кнопку "Заполнить адресные справочники" => Загрузятся и обновятся адресные справочники РФ, если необходимо загрузить зарубежные справочники, то перед полем поставить галочку.
 - Нажать кнопку "Заполнить регистры" => Заполнятся регистры товаров, хозяйствующих и поднадзорных.
 - Нажать кнопку "Обновить статусы площадок" => C помощью запроса в Меркурий, будет проведен анализ сопоставленных площадок (с ГУИДом) основной организации и контрагентов и заполнятся их статусы.
 - Если учет товаров будет идти пономенклатурно в поле "Вариант разбивки на сертификаты" из выпадающего списка выбрать "По товарам", если нет - выбрать "По категории".
 - В будущем можно будет воспользоваться функцией "Очистка регистров", которая:
 
- очистит регистры (складских записей в 1С)
 - очистит логи (удалит)
 - отменит проведение (сертификатов)
 - удалит сертификаты (все)
 
Для этого необходимо задать временной период, установить галочку в нужной операции и нажать кнопку "Выполнить".
- В поле "Уровень упаковки" из выпадающего списка выбрать необходимый вариант.
 - Нажать кнопку "Закрыть".
 
После основных настроек сопоставить основную организацию.


