Разбор или очистка очереди заявок

Разбор очереди заявок - это повторная отправка запросов и их разбор, в случаи зависания заявок.
(Например: при регистрации нескольких сертификатов появилось сообщение "Регистрация завершена". Но у некоторых сертификатов так и не заполнилось поле "ГУИД" и сообщения с ошибкой тоже не было.)

Очистка очереди заявок - это удаление очереди заявок, в случаи зависания заявок, с возникновением ошибок, повторяющихся при других операциях.
(Например: при регистрации сертификата появилось окно с ошибкой. Причина ошибки была устранена и сертификат зарегистрировался. Но при выполнении другой операции опять появляется окно с ошибкой, которая была устранена.)

Обычные формы
 - Перейти на вкладку "Сервис".
 - Нажать кнопку "Разобрать очередь заявок" => Разбираются зависшие запросы и заполняются сведения в документы.

 

 - Перейти на вкладку "Сервис".
 - Нажать кнопку "Разобрать очередь заявок" и "Очистить очередь заявок"  => Появится окно с сообщением: "Очередь очищена".
 - Кликнуть кнопку "ОК".

 

Если поставить галочкой в поле "Общая очередь", то разбор и очистка очередей заявок будет происходить под всеми пользователями.

 - Зайти на вкладку "Сервис".
 - Поставить галочку "Общая очередь".
 - Нажать кнопку "Очистить очередь заявок" или "Разобрать очередь заявок" => Операции будут выполнены под всеми пользователями.

 

Управляемые формы
 - Перейти на вкладку "Основные настройки".
 - Нажать кнопку "Разобрать очередь заявок" => Разбираются зависшие запросы и заполняются сведения в документы.

 

 - Поставить галочку "Общая очередь".
 - Нажать кнопку "Очистить очередь заявок" => Запросы удаляются.

 

Если поставить галочкой в поле "Общая очередь", то разбор и очистка очередей заявок будет происходить под всеми пользователями.

 - Зайти на вкладку "Основные настройки".
 - Поставить галочку "Общая очередь".
 - Нажать кнопку "Очистить очередь заявок" или "Разобрать очередь заявок" => Операции будут выполнены под всеми пользователями.

 

0.00
(0 голосов)