Нет подключения линий к базе

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет подключения линий к базе (Камера телнет)

Если клиент жалуется, что линии не работают, то первым делом проверяем есть ли

'Connected

'при запуски линий или

'closed

' при остановке линии

Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/263891/6d5456ba0b7339a866d6fdfe086b42d0.png

Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/263891/35d4e1a26edfa509ff29d24c45f8ffc3.png

'%%Остановить линию с таким уведомлением, мы можем только на том же рабочем месте где и запустили.%%

'

Если его нет, то нужно сделать следующее:

1) На диске С найти папку drivertellnet

Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/263891/ee3e20d8a7e759d24f896894e62abb31.png

2) Завершить все задания на линиях . И завершить сеансы.

3) Запустить файл от имени администратора

'Unreg

'

Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/263891/4c6768dc334e5f54a16660efac070cc4.png

4) Удалить все файлы с этой папки

' (drivertelnet)

'

5) Скачать новый драйвер. Можно по этой ссылке: https://pub.aspcom.ru/2_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0:1_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8:6_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B_%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D1%80_telnet и распаковать обратно в папку drivertelnet

6) Далее запустить файл Dll от имени администратора и нажать

'Окей

'

Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/263891/fa56ceb608d84610048c4f24aafc38ce.png

7) зайти в программу , создать новое задание и проверить