Ошибка "конфликт блокировок"

Если вы столкнулись с ошибкой «Конфликт блокировок»

adc093b286c156c2c5b93b7fa01741d5.png

d3507ae2a7eec4bdf7ab0d48235798d6.png

Первое, что нужно сделать для того чтобы ее убрать - это попросить вашего системного администратора(программиста) очистить зависшие сеансы. Так как данная ошибка может быть связана с тем, что одновременно с нескольких рабочих мест работают под одним пользователем. Или если два разных пользователя 1с работают с одним сертификатом.

Для того чтобы не допустить возникновение подобной ошибки в будущем нужно будет выполнять действия ниже:

Действия если ошибка возникла в ШЛЮЗ

  • Нужно проверить логи транзакций, выключить и почистить их:

Для того чтобы выключить их нужно перейти в Сервис-Настройки программы-Расширенные настройки-Основные константы- Записывать события документа(снять галочку)

4a5b02c0e2af72a190807d2105853083.png

Далее через: Сервис-очистка данных, почистить ЛОГИ

17361b66191ebaa32c03f21ec192aa77.png

  • Второй пункт, который нужно выполнить - это очистить события в шлюзе:

1) Очистка через регистр

Для этого необходимо открыть: Все функции - регистр сведений - События документа

В появившемся окне мы видим все события которые происходили с документами

2c7df122e40a47c954d1779539a86fae.png

Нажимаем Ctrl + A и удалить.

2) Очистка через обработку

Для того чтобы выполнить этот пункт, необходимо открыть обработку

846d6259c90279c9ac818eceef363d6d.png

Путь по которому она находится.

В появившемся окне выбираем период для очистки нажимаем старт.

3f09958be1156590fd219454753fd846.png


Для ПРЯМОЙ

Если данная ошибка у вас возникла в прямой интеграции, нужно очистить входящие партии (чистка 1 и чистка 2 ), через обработку очистки.

5c37a2f5e210cdd09389d19dd6ecc1e9.png

Выбираете период (лучше одному месяцу) и нажимаете Очистка 1,2.


Если же 1 и 2 очистка не помогает, то прибегаем к Очистка 3, более углубленная и затратная по времени, тут уже лучше выбирать по две недели.

08359af5bc9687c24239af8c527f4114.png

Выше представлен перечень действий, которые необходимо выполнить в случае возникновения данной ошибки, после их выполнения ошибка перестанет вас беспокоить.

Ниже представлены рекомендации на будущее и причины возникновения блокировки.

Рекомендации чтобы подобная ошибка не возникла:

1) Не делать загрузку по одному складу с 2 пользователей.

2) Не работать под одним пользователем с 2 и более окон.

3) Не делать Инвентаризацию на одном складе под разными пользователями.

Основной пункт, который нужно запомнить - работайте под разными пользователями, не делать инвентаризацию.

Причины по которым возникает блокировка:

Работа под одним пользователем с нескольких рабочих мест.

Если с одного ПК в разных сеансах один пользователь.

В одном документе работают два пользователя.

Одновременная работа пользователей с большим объемом данных.

Ошибки и недочеты в конфигурации:

  • Неоптимальные запросы;
  • Запрос остатков в начале действий;
  • Непонимание предназначения объектов конфигурации и их неправильное применение;
  • Избыточность заложенных в системе или дополнительно разработанных блокировок


P\s Презентация на тему: https://docs.google.com/presentation/d/1H7Mc_FPahIaNNyrukxgAOjq9HE1rwo7jNtGUpZ4VD3A/edit#slide=id.g10a22b70056_0_94