6 разбор очистка очереди заявок
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Разбор или очистка очереди заявок
Разбор очереди заявок - это повторная отправка запросов и их разбор, в случаи зависания заявок.
Очистка очереди заявок - это удаление очереди заявок, в случаи зависания заявок, с возникновением ошибок, повторяющихся при других операциях.
Обычные формы
- Зайти на вкладку "Очередь результатов заявок" (Меркурий).
- Поставить галочку в поле "Все пользователи". Если необходимо произвести операции по заявкам для всех пользователей поставить галочку в поле "Все пользователи". Если только под текущем пользователем, то галочку не ставить.
- Нажать кнопку "Запустить мониторинг" => Отобразятся все заявки, которые не были успешно обработаны.
- Нажать кнопку "Разобрать очередь заявок" => В низу окна появится сообщение: "Разбор очереди заявок выполнен".
- Или нажать кнопку "Очистить очередь заявок" => В низу окна появится сообщение: "Очистка очереди заявок выполнена".
После разбора или очистки очереди заявок табличная часть очистится.
Управляемые формы
- Зайти на вкладку "Очередь заявок" (Меркурий). Если необходимо произвести операции по заявкам для всех пользователей поставить галочку в поле "Все пользователи". Если только под текущем пользователем, то галочку не ставить.
- Нажать кнопку "Запустить мониторинг" => Отобразятся все заявки, которые не были успешно обработаны.
- Нажать кнопку "Разобрать очередь заявок" => В низу окна появится сообщение: "Разбор очереди заявок выполнен".
- Или нажать кнопку "Очистить очередь заявок" => В низу окна появится сообщение: "Очистка очереди заявок выполнена".
После разбора или очистки очереди заявок табличная часть очистится.