6 разбор очистка очереди заявок: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Shihov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Shihov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
====== Обычные формы ====== | ====== Обычные формы ====== | ||
# Зайти на вкладку '''"Очередь результатов заявок"''' (Меркурий). | |||
# Поставить галочку в поле "Все пользователи". Если необходимо произвести операции по заявкам для всех пользователей поставить галочку в поле "Все пользователи". Если только под текущем пользователем, то галочку не ставить. | |||
# Нажать кнопку '''"Запустить мониторинг"''' => Отобразятся все заявки, которые не были успешно обработаны. | |||
# Нажать кнопку '''"Разобрать очередь заявок"''' => В низу окна появится сообщение: "Разбор очереди заявок выполнен". | |||
# Или нажать кнопку '''"Очистить очередь заявок"''' => В низу окна появится сообщение: "Очистка очереди заявок выполнена". | |||
[[File:1_ш_разбор_очистка_очереди_заявок_нф.png]] | [[File:1_ш_разбор_очистка_очереди_заявок_нф.png]] | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
====== Управляемые формы ====== | ====== Управляемые формы ====== | ||
# Зайти на вкладку '''"Очередь заявок"''' (Меркурий). Если необходимо произвести операции по заявкам для всех пользователей поставить галочку в поле "Все пользователи". Если только под текущем пользователем, то галочку не ставить. | |||
# Нажать кнопку '''"Запустить мониторинг"''' => Отобразятся все заявки, которые не были успешно обработаны. | |||
# Нажать кнопку '''"Разобрать очередь заявок"''' => В низу окна появится сообщение: "Разбор очереди заявок выполнен". | |||
# Или нажать кнопку '''"Очистить очередь заявок"''' => В низу окна появится сообщение: "Очистка очереди заявок выполнена". | |||
[[File:1_ш_разбор_очистка_очереди_заявок.png]] | [[File:1_ш_разбор_очистка_очереди_заявок.png]] |
Текущая версия от 10:30, 28 марта 2025
Разбор или очистка очереди заявок
Разбор очереди заявок - это повторная отправка запросов и их разбор, в случаи зависания заявок.
Очистка очереди заявок - это удаление очереди заявок, в случаи зависания заявок, с возникновением ошибок, повторяющихся при других операциях.
Обычные формы
- Зайти на вкладку "Очередь результатов заявок" (Меркурий).
- Поставить галочку в поле "Все пользователи". Если необходимо произвести операции по заявкам для всех пользователей поставить галочку в поле "Все пользователи". Если только под текущем пользователем, то галочку не ставить.
- Нажать кнопку "Запустить мониторинг" => Отобразятся все заявки, которые не были успешно обработаны.
- Нажать кнопку "Разобрать очередь заявок" => В низу окна появится сообщение: "Разбор очереди заявок выполнен".
- Или нажать кнопку "Очистить очередь заявок" => В низу окна появится сообщение: "Очистка очереди заявок выполнена".
После разбора или очистки очереди заявок табличная часть очистится.
Управляемые формы
- Зайти на вкладку "Очередь заявок" (Меркурий). Если необходимо произвести операции по заявкам для всех пользователей поставить галочку в поле "Все пользователи". Если только под текущем пользователем, то галочку не ставить.
- Нажать кнопку "Запустить мониторинг" => Отобразятся все заявки, которые не были успешно обработаны.
- Нажать кнопку "Разобрать очередь заявок" => В низу окна появится сообщение: "Разбор очереди заявок выполнен".
- Или нажать кнопку "Очистить очередь заявок" => В низу окна появится сообщение: "Очистка очереди заявок выполнена".
После разбора или очистки очереди заявок табличная часть очистится.