Конфликт блокировок: различия между версиями
Shihov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Shihov (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
====== Ошибка "конфликт блокировок" ====== | ====== Ошибка "конфликт блокировок" ====== | ||
Если вы столкнулись с ошибкой | Если вы столкнулись с ошибкой '''"Конфликт блокировок'''" | ||
[[File://138018.selcdn.ru/KB_images/omnideskru/7458/253539/adc093b286c156c2c5b93b7fa01741d5.png]] | [[File://138018.selcdn.ru/KB_images/omnideskru/7458/253539/adc093b286c156c2c5b93b7fa01741d5.png]] | ||
Строка 61: | Строка 61: | ||
Выше представлен перечень действий, которые необходимо выполнить в случае возникновения данной ошибки, после их выполнения ошибка перестанет вас беспокоить. | Выше представлен перечень действий, которые необходимо выполнить в случае возникновения данной ошибки, после их выполнения ошибка перестанет вас беспокоить. | ||
Ниже представлены | Ниже представлены '''рекомендации '''на будущее и '''причины '''возникновения блокировки. | ||
'''Рекомендации''' | '''Рекомендации''' чтобы подобная ошибка не возникла: | ||
1) Не делать загрузку по одному складу с 2 пользователей. | 1) Не делать загрузку по одному складу с 2 пользователей. | ||
Строка 73: | Строка 73: | ||
Основной пункт, который нужно запомнить - работайте под разными пользователями, не делать инвентаризацию. | Основной пункт, который нужно запомнить - работайте под разными пользователями, не делать инвентаризацию. | ||
'''Причины''' | '''Причины''' по которым возникает блокировка: | ||
Работа под одним пользователем с нескольких рабочих мест. | Работа под одним пользователем с нескольких рабочих мест. |
Версия от 11:27, 1 апреля 2025
Ошибка "конфликт блокировок"
Если вы столкнулись с ошибкой "Конфликт блокировок"
Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/253539/adc093b286c156c2c5b93b7fa01741d5.png
Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/253539/d3507ae2a7eec4bdf7ab0d48235798d6.png
Первое, что нужно сделать для того чтобы ее убрать - это попросить вашего системного администратора(программиста) очистить зависшие сеансы. Так как данная ошибка может быть связана с тем, что одновременно с нескольких рабочих мест работают под одним пользователем. Или если два разных пользователя 1с работают с одним сертификатом.
Для того чтобы не допустить возникновение подобной ошибки в будущем нужно будет выполнять действия ниже:
Действия если ошибка возникла в ШЛЮЗ
Нужно проверить логи транзакций, выключить и почистить их:
Для того чтобы выключить их нужно перейти в Сервис-Настройки программы-Расширенные настройки-Основные константы- Записывать события документа(снять галочку)
Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/253539/4a5b02c0e2af72a190807d2105853083.png
Далее через: Сервис-очистка данных, почистить ЛОГИ
Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/253539/17361b66191ebaa32c03f21ec192aa77.png
- Второй пункт, который нужно выполнить - это очистить события в шлюзе:
1) Очистка через регистр
Для этого необходимо открыть: Все функции - регистр сведений - События документа
В появившемся окне мы видим все события которые происходили с документами
Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/253539/2c7df122e40a47c954d1779539a86fae.png
Нажимаем Ctrl + A и удалить.
2) Очистка через обработку
Для того чтобы выполнить этот пункт, необходимо открыть обработку
Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/253539/846d6259c90279c9ac818eceef363d6d.png
Путь по которому она находится.
В появившемся окне выбираем период для очистки нажимаем старт.
Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/253539/3f09958be1156590fd219454753fd846.png
Для ПРЯМОЙ
Если данная ошибка у вас возникла в прямой интеграции, нужно очистить входящие партии (чистка 1 и чистка 2 ), через обработку очистки.
Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/253539/5c37a2f5e210cdd09389d19dd6ecc1e9.png
Выбираете период (лучше одному месяцу) и нажимаете Очистка 1,2.
Если же 1 и 2 очистка не помогает, то прибегаем к Очистка 3, более углубленная и затратная по времени, тут уже лучше выбирать по две недели.
Файл://138018.selcdn.ru/KB images/omnideskru/7458/253539/08359af5bc9687c24239af8c527f4114.png
Выше представлен перечень действий, которые необходимо выполнить в случае возникновения данной ошибки, после их выполнения ошибка перестанет вас беспокоить.
Ниже представлены рекомендации на будущее и причины возникновения блокировки.
Рекомендации чтобы подобная ошибка не возникла:
1) Не делать загрузку по одному складу с 2 пользователей.
2) Не работать под одним пользователем с 2 и более окон.
3) Не делать Инвентаризацию на одном складе под разными пользователями.
Основной пункт, который нужно запомнить - работайте под разными пользователями, не делать инвентаризацию.
Причины по которым возникает блокировка:
Работа под одним пользователем с нескольких рабочих мест.
Если с одного ПК в разных сеансах один пользователь.
В одном документе работают два пользователя.
Одновременная работа пользователей с большим объемом данных.
Ошибки и недочеты в конфигурации:
- Неоптимальные запросы;
- Запрос остатков в начале действий;
- Непонимание предназначения объектов конфигурации и их неправильное применение;
- Избыточность заложенных в системе или дополнительно разработанных блокировок
P
s Презентация на тему: https://docs.google.com/presentation/d/1H7Mc_FPahIaNNyrukxgAOjq9HE1rwo7jNtGUpZ4VD3A/edit#slide=id.g10a22b70056_0_94