6 разбор очистка очереди заявок

Материал из База знаний АО АСП
Перейти к навигации Перейти к поиску
Разбор или очистка очереди заявок

Разбор очереди заявок - это повторная отправка запросов и их разбор, в случаи зависания заявок.

Очистка очереди заявок - это удаление очереди заявок, в случаи зависания заявок, с возникновением ошибок, повторяющихся при других операциях.

Обычные формы
 - Зайти на вкладку "Очередь результатов заявок" (Меркурий).
 - Поставить галочку в поле "Все пользователи". Если необходимо произвести операции по заявкам для всех пользователей поставить галочку в поле "Все пользователи". Если только под текущем пользователем, то галочку не ставить.
 - Нажать кнопку "Запустить мониторинг" => Отобразятся все заявки, которые не были успешно обработаны.
 - Нажать кнопку "Разобрать очередь заявок" => В низу окна появится сообщение: "Разбор очереди заявок выполнен".
 - Или нажать кнопку "Очистить очередь заявок" => В низу окна появится сообщение: "Очистка очереди заявок выполнена".

После разбора или очистки очереди заявок табличная часть очистится.

Управляемые формы
 - Зайти на вкладку "Очередь заявок" (Меркурий). Если необходимо произвести операции по заявкам для всех пользователей поставить галочку в поле "Все пользователи". Если только под текущем пользователем, то галочку не ставить.
 - Нажать кнопку "Запустить мониторинг" => Отобразятся все заявки, которые не были успешно обработаны.
 - Нажать кнопку "Разобрать очередь заявок" => В низу окна появится сообщение: "Разбор очереди заявок выполнен".
 - Или нажать кнопку "Очистить очередь заявок" => В низу окна появится сообщение: "Очистка очереди заявок выполнена".

После разбора или очистки очереди заявок табличная часть очистится.

0.00
(0 голосов)