База заданий
Базу заданий можно открыть в:
- в браузере по ссылке http://10.1.0.2/bpm/ru_RU/
- на сервере (для входа в базу нужно что бы VPN был включен) Мегачайник (10.1.0.98) добавив уже существующую базу с реквизитами:
- Кластер серверов «localhost»
- Имя информационной базы «bpm»
Для входа нужно:
- Выбрать из выпадающего списка имя пользователя.
- Указать пароль (совпадает с именем пользователя).
- Нажать кнопку «ОК» ⇒ База запустится и отобразится раздел «Задания».
В базе обозначены роли пользователей:
- куратор (свои задачи и задачи всех сотрудников)
- сотрудник (видят только свои задачи)
Рассмотрим интерфейс для пользователя с полью «сотрудник»
Задания
Задания - это основная задача, которая назначается на сотрудника. У заданий может создаваться несколько текущих работ.
Задания в зависимости от их приоритета подсвечиваются разными цветами:
- критический — красный
- высокий — оранжевый
- средний — желтый
- низкий или без статуса — серый
- Если установить галочку в поле «Показывать завершенные», то в списке заданий будут отображаться зачеркнутые ранее выполненные или отменные задания.
- Если необходимо отфильтровать задания по определенным статусам, нажать кнопку «Выбрать».
- Нажать кнопку «Добавить».
- Развернуть выпадающий список.
- Кликнуть по строке с нужным статусом. При желании можно отбирать задания с несколькими статусами.
- Нажать кнопку «ОК».
- Если необходимо посмотреть, где была сформирована задача, кликнуть в поле «Источник» на кнопку «Выбор из списка» и кликнуть на нужный источник.
- Если необходимо отфильтровать задания за определенные даты, заполнить поле «Период».
Для добавления нового задания:
- Нажатию кнопку «Добавить» ⇒ Появится новая строка задания.
- В столбце «Описание» внести новое задание.
- Дважды кликнув в других столбцах и развернув выпадающий список можно настроить другие реквизиты задания:
- Клиент (При создании автоматически ставится «АСП»)
- Исполнитель (При создании автоматически ставится сотрудник, под которым осуществлен вход в базу)
- Приоритет: критический, высокий, средний, низкий (При создании автоматически ставится «Низкий»)
- Тип: поддержка, разработка, доработка, внедрение.
- Проект
- Дата исполнения (Дата перевода задачи в статус «Выполнено»)
- Статус (Отображает на какой стадии находится задача)
- ОД (Признак того что задача загружена из учётной системы омнидеска)
Так же можно просмотреть и скорректировать данные из карточки задания:
- Кликнуть по строке задания.
- Нажать кнопку «Открыть».
- Изменить данные и нажать кнопку «Записать и закрыть».
Работы
Работы создаются к задаче и фиксируют, что делали по определенной задаче.
Работы можно создать из раздела «Задания»:
- Дважды кликнуть в столбце «К» и нажать кнопку «Выбрать».
- Внести текст работы
или из раздела «Работы»:
- Зайти в раздел «Работы».
- Нажать кнопку «Добавить».
- Внести новую работу.
- Также можно открыть карточку работы, кликнуть на кнопку «Открыть».
- Внести изменения.
- Нажать кнопку «Записать и закрыть».
Алгоритм работы:
- Посмотреть в разделе «Задача» задачи, оценить их приорритет.
- Обратить внимание на столбец «К» прочитать комментарии и обратить внимание на уже существующие работы, назначенные на Вас.
- Если работ назначенных на нас нет можете создать их по шагам выше.
- После выполнения работы установить галочку в столбце «В» (она перечеркивается).
- Если задачу нужно перенаправить на другого сотрудника нужно в Заданиях поменять исполнителя.
- Если требуется выполнить определенные действия, то создать Работу и тоже назначить на другого сотрудника.