Ошибка формата потока — это достаточно часто встречающаяся ошибка в системе 1С Предприятие 8.Х. При запуске 1С Предприятия 8.Х или Конфигуратора обычно вызвана неправильным выключением системы, иногда ошибка возникает при запуске базы после обновления - все это связано с проблемами в кэше.
Алгоритм устранения ошибки:
Действие 1: удалить базу из списка и добавить ее заново.
Запустить 1С.
Выбрать базу, кликнув на нее.
Нажать кнопку «Изменить».
Скопировать адрес информационной базы (например в блокнот).
Нажать кнопку «Закрыть».
Выбрать базу, кликнув на нее.
Нажать кнопку «Удалить» ⇒ Появится сообщение: «Удалить информационную базу?»
Нажать кнопку «Да».
Нажать кнопку «Добавить».
Выбрать пункт «Добавление в список ранее созданной информационной базы», кликнув на него.
Нажать кнопку «Далее».
Указать наименование, удаленной ранее базы.
Вставьте скопированный (в блокнот) путь информационной базы.
Нажать кнопку «Далее».
Кликнуть кнопку «Готово» ⇒ Кэш базы 1С очистится.
Действие 2: почистить пользовательский кеш 1с (под пользователем, у которого возникает ошибка).
Зайти в любую папку
В строке адреса ввести «%appdata%«.
Зайти в папку «1С».
Далее зайти в папку «1сv8».
Удалить указанные на фото файлы.
Вернуться в папку »%appdata%«, кликнув на нее в адресной строке.
Зайти в папку «Local».
Зайти в папку «1С».
Далее зайти в папку «1сv8».
Удалить указанные на фото файлы.
Зайти в папки «dumps» «logs» и удалить все файлы в них.
Действие 3: проверка и исправление.
Выгрузить информационную базу (если что-то пойдет не так):
Запустить 1С.
Выбрать базу, кликнув на нее.
Нажать кнопку «Конфигуратор».
Ввести логин и пароль пользователя с правами администратора.
Нажать кнопку «ОК».
Нажать «Администрирование».
Выбрать пункт «Выгрузить информационную базу…«.
Указать путь где будет храниться копия базы и ее наименование.
Нажать кнопку «Сохранить».
Кликнуть кнопку «ОК».
Далее запустить операцию тестирования и исправления ИБ, с определенными параметрами:
Нажать «Администрирование».
Выбрать пункт «Тестирование и исправление…« ⇒ Появится сообщение: Перед выполнением тестирования и исправления информационной базы рекомендуется создать резервную копию информационной базы».
Нажать кнопку «Продолжить».
Отмечаем галочками пункты:
«Реиндексация таблиц информационной базы»;
«Проверка логической целостности информационной базы»;
«Пересчет итогов»;
«Реструктуризация таблиц информационной базы».
Выделить поле «Тестирование и исправление».
Нажать кнопку «Выполнить».
В нижней части экрана появятся сообщения:
После проведения процесса тестирования нажать кнопку «Закрыть».
Действие 4: Если база файловая, зайти в каталог хранения информационной базы и удалить все кроме «файла информационной базы».
Узнать тип базы можно нажав кнопку «Показать информацию о программе» в Вашей базе 1С.
«Подключение к серверу: {Общий модуль. Меркурий.Модуль(8556)}:Ошибка при вызове метода контекста (sbmitApplicationRequest): При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса: {httpapi.vetrf.ru/schema/cdm/application/servise}:ApplisationMenedgmentServiseBindingQSServise:submitApplisationReqvest(): При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка HTTP Status 402.
Количество бесплатных заявок исчерпано»